ATNA
по аналогии с BATNA аббревиатура от английского «Alternatives To a Negotiated Agreement» — альтернативы переговорному решению (соглашению).
одна из подсистем, выполняющая функцию адаптации организации к окружающей среде и идентификации сотрудников. Первые работы, в которых появилось понятие «К. о.», выполнены в начале 50-х гг. ХХ в. Активные исследования выполнены в конце 70-х гг. С начала 80-х она становится постоянной темой исследований. В настоящее время организационно-культурный подход – одно из популярных направлений в изучении организации и управления. К. о. – система свойств группы, она представляет собой совокупность поведений, символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим предприятию, и передаются каждому из уст в уста в качестве жизненного опыта. Т. о., любая организация обладает К. о. Три варианта концепций, которые оперируют понятием К. о.: 1) холистическая перспектива – т. к. К. о. интегрирует когнитивные и поведенческие пласты культуры; 2) факторная перспектива, т. к. К. о. концентрируется на разнообразных проявлениях, факторах, в которых находит выражение поведение и разнообразные практики; 3) когнитивная перспектива – относится к тому, что в головах у людей находятся аккумулированные коллективные знания, имеющие выход на то, что надо делать и как действовать.
Организационная культура поддерживает жизненный потенциал организации....
Элементы организационной культуры
Без учета привходящих извне влияний организационная культура состоит...
Значение организационной культуры
В основе организационной культуры заложен один из вышеназванных...
Влияние организационной культуры – обоюдно....
Организационная культура – явление нестабильное и неоднородное.
Эффективная система управления – рациональная бюрократия – введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации.
Факторы, влияющие на изменение культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя...
Три пути в изменении культуры
Культуру можно менять тремя путями....
Меняется и поведение, и культура....
Методы изменения организационной культуры
Прежде, чем проводить мероприятия по изменению культуры, необходимо...
поведения);
смена стиля управления конфликтами;
смена управления кризисными ситуациями;
изменение организационных
Развитие организационной культуры может быть спонтанным и спланированным. Важным условием спланированного развития организационной культуры является целенаправленное формирование организационного сознания с учетом всех основных компонентов его структуры.
по аналогии с BATNA аббревиатура от английского «Alternatives To a Negotiated Agreement» — альтернативы переговорному решению (соглашению).
непримиримое противоречие, которое м. б. разрешено только в результате борьбы, противоборства; компромиссы, уступки при этом исключаются.
в котором борьба ведется до полного уничтожения одного или обоих соперников.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве