знакомство экскурсовода с экскурсантами (с обязательным представлением экскурсовода по имени, отчеству, фамилии), сообщение о продолжительности экскурсии, при необходимости – о правилах поведения и др. При этом устанавливается первоначальный «контакт восприятия», могут быть выяснены пожелания экскурсантов по отношению к предлагаемой экскурсии.
Научные статьи на тему «Организационный компонент»
Понятие организационной структуры управления
Организационная структура управления включает в себя внутреннее... Это:
Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение;
Форма упорядоченности компонентов... системы;
Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов... Замечание 1
Составные компоненты, подразделения или должности в организационной структуре образуются... Штабная организационная структура управления
Традиционно штабная организационная структура применяется
В статье описаны компоненты структуры лидерского потенциала, которые полезно учитывать в практике психологического обеспечения становления руководителя в качестве организационного лидера
Рассмотрим более детально ключевые компонентыорганизационной структуры подробнее.... Компонентыорганизационной структуры
Формальный компоненторганизационной структуры – определяет уровень... контроля руководителя
Объединяющий компоненторганизационной структуры – определяет признак, по которому... сотрудники объединяются в цеха и отделы
Системный компоненторганизационной структуры – определяет состояние... Рассмотрим функции организационной структуры более подробно.
Цель работы. Статья посвящена выявлению компонентов организационной культуры компании, а также определению уровня сформированности и развития выявленных компонентов в клиентоориентированных организациях. Сегодня результаты исследований свидетельствуют о том, что наиболее эффективным фактором повышения продуктивности деятельности организаций является культура. Ориентация на клиента - это форма организационной культуры, которая способствует реагированию компании на клиентов, разработки клиентоориентированных стратегий, а также требует от компании принятия и реагирования организационной культуры на изменения внешней среды. Следовательно, структура и организационная культура успешных компаний формируются таким образом, чтобы учитывать потребности клиента, принимать их как высшую ценность и удовлетворять их. Опрос специалистов в сфере менеджмента показал, что существуют определенные показатели, определяющие уровень сформированности компонентов организационной культуры. Метод или методоло...
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.