Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Культура как элемент среды маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов. Культурный уровень потребителя напрямую влияет на ассортимент потребляемой им продукции.

Научные статьи на тему «Культура как элемент среды маркетинга»

Маркетинг в культуре

Направления, функции и задачи маркетинга культурной организации Маркетинг в культуре имеет свою специфику...
Схема развития направлений маркетинга в сфере культуры....
Внешняя среда маркетинга – это окружающая среда, где организация действует со своими маркетинговыми мероприятиями...
Внутренняя среда маркетинга – это лица и силы, которые осуществляют маркетинговую деятельность внутри...
те же элементы, что маркетинг-микс коммерческой компании: продукт или услуга; цена; распределение;

Статья от экспертов

Влияние кросскультурных аспектов маркетинга на практику современного российского бизнеса

В интересах повышения эффективности маркетинговых стратегий современных компаний необходим учёт кросскультурного аспекта маркетинга. При этом культурную среду структурируют, выделяя те её элементы, которые непосредственным образом влияют на осуществление эффективных взаимодействий с иностранными партнёрами. К ним можно отнести: язык, религию, особенности вербальных и невербальных коммуникаций, форму преподнесения информации, а также неоднородность культурной среды каждой страны, формирование субкультур. Практика международного маркетинга с учётом кросскультурных его аспектов позволяет также сформулировать ряд ключевых проблем, которые существенно зависят от различий национальных культур и оказывают влияние на деятельность менеджеров и маркетологов. Среди них: влияния бизнес-культуры международной компании; использование международными компаниями в своей деятельности различий в законодательствах разных стран; изменение роли корпоративной социальной ответственности. Для внедрения аспе...

Научный журнал

Маркетинг в сфере культуры: театры, музеи, развлекательные центры

Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга в сфере культуры Определение 1 Маркетинг в сфере культуры...
Важную роль в управлении маркетингом в культурно-досуговой сфере играет маркетинговая среда каждого отдельно...
среды....
Структура маркетинг-микса в сфере культуры и его компоненты Замечание 3 Маркетинг в сфере культуры...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В культурно-развлекательной среде реклама и прямой маркетинг

Статья от экспертов

Корпоративная культура инновационной организации как фактор эффективного функционирования персонала в системе внутреннего маркетинга

Статья посвящена анализу корпоративной культуры инновационной организации как основного элемента конкурентоспособности организации, влияющего на эффективность функционирования собственного персонала, их коммуникации с внешней средой. Определяется место корпоративной культуры в системе внутреннего маркетинга инновационного предприятия. Выделяются факторы, необходимые для функционирования корпоративной культуры инновационной организации. Описываются направления и функции корпоративной культуры.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot