это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов. Культурный уровень потребителя напрямую влияет на ассортимент потребляемой им продукции.
Научные статьи на тему «Культура как элемент среды маркетинга»
Направления, функции и задачи маркетинга культурной организации
Маркетинг в культуре имеет свою специфику... Схема развития направлений маркетинга в сфере культуры.... Внешняя средамаркетинга – это окружающая среда, где организация действует со своими маркетинговыми мероприятиями... Внутренняя средамаркетинга – это лица и силы, которые осуществляют маркетинговую деятельность внутри... те же элементы, что маркетинг-микс коммерческой компании:
продукт или услуга;
цена;
распределение;
В интересах повышения эффективности маркетинговых стратегий современных компаний необходим учёт кросскультурного аспекта маркетинга. При этом культурную среду структурируют, выделяя те её элементы, которые непосредственным образом влияют на осуществление эффективных взаимодействий с иностранными партнёрами. К ним можно отнести: язык, религию, особенности вербальных и невербальных коммуникаций, форму преподнесения информации, а также неоднородность культурной среды каждой страны, формирование субкультур. Практика международного маркетинга с учётом кросскультурных его аспектов позволяет также сформулировать ряд ключевых проблем, которые существенно зависят от различий национальных культур и оказывают влияние на деятельность менеджеров и маркетологов. Среди них: влияния бизнес-культуры международной компании; использование международными компаниями в своей деятельности различий в законодательствах разных стран; изменение роли корпоративной социальной ответственности. Для внедрения аспе...
Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга в сфере культуры
Определение 1
Маркетинг в сфере культуры... Важную роль в управлении маркетингом в культурно-досуговой сфере играет маркетинговая среда каждого отдельно... среды.... Структура маркетинг-микса в сфере культуры и его компоненты
Замечание 3
Маркетинг в сфере культуры... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В культурно-развлекательной среде реклама и прямой маркетинг
Статья посвящена анализу корпоративной культуры инновационной организации как основного элемента конкурентоспособности организации, влияющего на эффективность функционирования собственного персонала, их коммуникации с внешней средой. Определяется место корпоративной культуры в системе внутреннего маркетинга инновационного предприятия. Выделяются факторы, необходимые для функционирования корпоративной культуры инновационной организации. Описываются направления и функции корпоративной культуры.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут