это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов. Культурный уровень потребителя напрямую влияет на ассортимент потребляемой им продукции.
Направления, функции и задачи маркетинга культурной организации
Маркетинг в культуре имеет свою специфику... Схема развития направлений маркетинга в сфере культуры.... Внешняя средамаркетинга – это окружающая среда, где организация действует со своими маркетинговыми мероприятиями... Внутренняя средамаркетинга – это лица и силы, которые осуществляют маркетинговую деятельность внутри... те же элементы, что маркетинг-микс коммерческой компании:
продукт или услуга;
цена;
распределение;
В интересах повышения эффективности маркетинговых стратегий современных компаний необходим учёт кросскультурного аспекта маркетинга. При этом культурную среду структурируют, выделяя те её элементы, которые непосредственным образом влияют на осуществление эффективных взаимодействий с иностранными партнёрами. К ним можно отнести: язык, религию, особенности вербальных и невербальных коммуникаций, форму преподнесения информации, а также неоднородность культурной среды каждой страны, формирование субкультур. Практика международного маркетинга с учётом кросскультурных его аспектов позволяет также сформулировать ряд ключевых проблем, которые существенно зависят от различий национальных культур и оказывают влияние на деятельность менеджеров и маркетологов. Среди них: влияния бизнес-культуры международной компании; использование международными компаниями в своей деятельности различий в законодательствах разных стран; изменение роли корпоративной социальной ответственности. Для внедрения аспе...
Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга в сфере культуры
Определение 1
Маркетинг в сфере культуры... Важную роль в управлении маркетингом в культурно-досуговой сфере играет маркетинговая среда каждого отдельно... среды.... Структура маркетинг-микса в сфере культуры и его компоненты
Замечание 3
Маркетинг в сфере культуры... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В культурно-развлекательной среде реклама и прямой маркетинг
Статья посвящена анализу корпоративной культуры инновационной организации как основного элемента конкурентоспособности организации, влияющего на эффективность функционирования собственного персонала, их коммуникации с внешней средой. Определяется место корпоративной культуры в системе внутреннего маркетинга инновационного предприятия. Выделяются факторы, необходимые для функционирования корпоративной культуры инновационной организации. Описываются направления и функции корпоративной культуры.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.