Структура корпоративнойкультуры в международном маркетинге
Корпоративнаякультура состоит из ряда элементов... Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации... Четвертым элементомкорпоративнойкультуры международной компании является социально-психологическая... Пятым элементомкорпоративнойкультуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении... Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементовкорпоративнойкультуры
В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур
Корпоративнаякультура
Определение 1
Корпоративнаякультура — это свод негласных правил и совокупность... Принципы создания корпоративнойкультуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании... Система и организованность являются основой для корпоративнойкультуры.... Нужно ввести корпоративнуюкультуру на ступень осознанности.... всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.
Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
получили такое название потому, что они в гораздо большей степени, чем функциональные и дивизиональные, способны адаптироваться к нестабильным условиям внешней среды во всех их аспектах. К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести: матричные, проектные, сетевые организационные структуры.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.