(лат. creative – творческий) – термин, введенный Дж. Гилфордом. Обозначает характерную черту творческой личности, проявляющуюся в способности осуществить нечто новое: новое решение проблемы, новый метод или инструмент, новое произведение искусства и т.д.
Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.... задач бизнеса – основа креативного маркетинга;
идея должна оказывать воздействие, чтобы считаться креативной... Средства и инструменты креативного маркетинга.... Виды и характеристика инструментов креативного маркетинга.... Для этого и применяется креативный маркетинг.
Статья посвящена анализу содержания, формы тестовых заданий в системе креативного образования, креативного тестирования. Обозначены научные подходы к инновациям в тестировании, к оцениванию и формированию креативности мышления. Рассматриваются актуальные направления лингводидактического тестирования.
Предпосылки развития креативной педагогики
Определение 1
Креативная педагогика – это наука и искусство... Потребность современного общества в создании креативной личности т.е. личности, наделенной креативным... личности и креативной педагогикой.... Основные характеристики креативной педагогики как инновационной отрасли
Креативная педагогика являет... Креативная педагогика.
Настоящата работа представлява опит да се противопоставят два модела, разкриващи взаимоизключващи се механизми, които влияят на процеса на раждане на нови идеи. Първият от тези модели разкрива основни елементи от механизма на реакция на хората, които са в основата на това, креативният им потенциал да бъде разгърнат и използван, независимо от това, на каква възраст са те, докато вторият модел насочва към определени реакции на хората, които не им позволяват да използват голяма част от креативните си заложби и по този начин те остават скрити както за околните, така и за самите тях. Моментите на изненада, които могат да предизвикат нова идея, приемането на конкуренцията като предпоставка за нови импулси, конфронтирането с проблемите, а не игнорирането им - тези и други базисни елементи представят начини за формиране и развитие на един от основните аспекти на интелигентността: творческите способности. Креативността в това изложение се приема и анализира като процес, който предполага, но ...
фр. avant – впереди, garde – стража – передний край, передовой отряд) – название ряда течений в искусстве XX в., порывающих с существующими реалистическими нормами и традициями; авангардизм является крайним выражением более широкого направления модернизма и отличается бунтарским характером. Он расшатывает и разрушает традиционные черты и принципы художественного творчества и способствует открытию пути к поиску нового исторического качества художественной культуры. Крупные представители авангарда – Кандинский, Малевич, Пикассо, Матис, Дали и др.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.