отрасли создания продуктов и иных благ с высокой долей творческой составляющей. Они существуют в культурном наследии (историко-культурные объекты и традиционные виды культурного самовыражения), искусстве (художественное творчество и исполнительские виды искусства), медиа (аудиовизуальное творчество, издательская деятельность) и функциональных сферах (дизайн, творческие услуги и новых медиа).
Научные статьи на тему «Творческие (креативные) индустрии»
Сущность и особенности сектора креативныхиндустрий
Определение 1
Сектор креативныхиндустрий... – это сектор экономики, состоящий из творческихиндустрий, таких как музыка, кино, радио и ТВ, мода,... Сектор креативныхиндустрий формирует основы креативной экономики.... реализация различного рода творческих направлений, т.е. деятельности, основанной на творческих началах... креативныхиндустрий нет сомнения.
Креативное воплощение дизайн-идеи
Творческое руководство креативным воплощением разработанной коллегиально... Помимо базовой подготовки лидера творческого коллектива сотрудников, маркетинговые исследования являются... Успешно реализуемый амбиции руководителя творческого коллектива аrt-direction, должен также разбираться... Управленческие функции лидера в дизайн-индустрии в современных условиях становятся определяющими для... Креативная дизайн-индустрия – это область современного бизнеса, основанная на творческом процессе.
Статья посвящена анализу творческих индустрий как инструмента «строительства» креативного города и создания инновационной среды. Объектами исследования являются концепция «креативный город», предложенная в конце 70-х годов британским культурологом Чарльзом Лэндри, а также рынок творческих индустрий, который сегодня активно растет во многих странах мира. Целью работы является изучение феноменов «креативный город» и «творческие индустрии» путем анализа их развития в теории и на практике и попытка оценки экономической эффективности последних на отраслевом уровне. В ходе работы автором использовались методы сбора и анализа информации из исследований, научных статей, публикаций, периодических изданий, отчетов органов государственной власти различных стран, докладов ООН, нормативно-правовых документов, государственных программ, интервью с представителями различных отраслей и так далее. Результатом исследования явилось определение ряда особенностей в развитии творческих индустрий за рубежо...
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».