Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
уникальный набор признаков компании, по которым она быстро и безошибочно распознается потребителями.
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising»....
Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности...
В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль....
лица), логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративного...
Наличие корпоративного героя и постоянного коммуниканта совсем не обязательно.
Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью раскрытия и использования потенциала человеческого капитала в образовании, что выдвигает требование исследовательского поиска современных эффективных механизмов его развития. Цель статьи - изучить, обосновать и систематизировать исторический контекст, разнообразие и многоаспектность дефиниции «идентичность» с позиций принципа человекосообразности. Автором сформулировано и раскрыто понятие «профессионально-корпоративная идентичность», которое проецируется в корпоративном мышлении, указывает на принадлежность к тому или иному университету, позволяет расширять и усиливать социально-профессиональные связи. Представлены основные критерии, позволяющие рассматривать этот социально-педагогический феномен системно, целостно, содействовать его утверждению в образовательной организации высшего образования и эффективному использованию в процессе наращивания ее когнитивного капитала: критерий системности, критерий научности, культурно-историч...
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе...
означает реклама корпоративной идентичности....
Фирменный стиль укрепляет корпоративный дух, создаёт ощущение причастности к общему делу, принадлежности...
к команде, закрепляет в сознании сотрудников корпоративные ценности....
Внутренние функции фирменного стиля - формирование корпоративной культуры и преданности сотрудников.
В статье рассмотрен процесс становления корпоративной культуры студентов высшей школы, этапы, уровни данного процесса, выделены теоретические и практико-ориентированные аспекты становления корпоративной идентичности студентов в процессе личностного и профессионального развития.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне