комплексная система идентификации компании, то, что организация сообщает о своей индивидуальности: продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки персонала.
Научные статьи на тему «Корпоративная идентичность»
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентичным через образ, который он преподает миру, через визитные... Корпоративных коммуникаций (реклама, связь с общественностью и т.д.)... Корпоративного поведения (организационные ценности, нормы поведения).... Каждая организация имеет идентичность.... Эффективно управляя своей корпоративнойидентичностью, организация может построить понимание и приверженность
Корпоративная идентичность оказывает существенное влияние на эффективность работы предприятия, повышая сплочённость и трудовую мотивацию сотрудников, способствуя развитию трудовой дисциплины в коллективе. В статье анализируются результаты авторского исследования проблем формирования корпоративной идентичности сотрудников на крупном предприятии розничной торговли.
Замечание 1
Корпоративный стиль является визуальным выражением корпоративнойидентичности.... Корпоративнаяидентичность
Определение 2
Корпоративнаяидентичность – чувство принадлежность к... Корпоративнаяидентичность подразумевает наличие у сотрудника эмоциональной привязанности к компании,... Приемы формирования корпоративного стиля и корпоративнойидентичности эффективны для сотрудников низшего... идентичность и корпоративная культура являются способами объединения сотрудников децентрализованных
Автор теоретически обосновывает социологический концепт корпоративной идентичности работника трудовой организации, определяя его как одну из форм социальной идентичности индивида, а также предлагает практические разработки по методологии и методике социологического исследования корпоративной идентичности работников.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.