Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративная идентичность

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 nataliya.lebedeva.1991
👍 Проверено Автор24

комплексная система идентификации компании, то, что организация сообщает о своей индивидуальности: продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки персонала.

Научные статьи на тему «Корпоративная идентичность»

Фирменный стиль

Аналогичным образом, бизнес делает себя идентичным через образ, который он преподает миру, через визитные...
Корпоративных коммуникаций (реклама, связь с общественностью и т.д.)...
Корпоративного поведения (организационные ценности, нормы поведения)....
Каждая организация имеет идентичность....
Эффективно управляя своей корпоративной идентичностью, организация может построить понимание и приверженность

Статья от экспертов

Корпоративная идентичность персонала

Корпоративная идентичность оказывает существенное влияние на эффективность работы предприятия, повышая сплочённость и трудовую мотивацию сотрудников, способствуя развитию трудовой дисциплины в коллективе. В статье анализируются результаты авторского исследования проблем формирования корпоративной идентичности сотрудников на крупном предприятии розничной торговли.

Научный журнал

Корпоративный стиль

Замечание 1 Корпоративный стиль является визуальным выражением корпоративной идентичности....
Корпоративная идентичность Определение 2 Корпоративная идентичность – чувство принадлежность к...
Корпоративная идентичность подразумевает наличие у сотрудника эмоциональной привязанности к компании,...
Приемы формирования корпоративного стиля и корпоративной идентичности эффективны для сотрудников низшего...
идентичность и корпоративная культура являются способами объединения сотрудников децентрализованных

Статья от экспертов

Корпоративная идентичность работника как составляющая его социальной идентичности

Автор теоретически обосновывает социологический концепт корпоративной идентичности работника трудовой организации, определяя его как одну из форм социальной идентичности индивида, а также предлагает практические разработки по методологии и методике социологического исследования корпоративной идентичности работников.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot