В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporateidentity advertising».... Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративнойидентичности... В России понятию «corporateidentity advertising» соответствует термин фирменный стиль.... лица), логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративного... Наличие корпоративного героя и постоянного коммуниканта совсем не обязательно.
Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью раскрытия и использования потенциала человеческого капитала в образовании, что выдвигает требование исследовательского поиска современных эффективных механизмов его развития. Цель статьи - изучить, обосновать и систематизировать исторический контекст, разнообразие и многоаспектность дефиниции «идентичность» с позиций принципа человекосообразности. Автором сформулировано и раскрыто понятие «профессионально-корпоративная идентичность», которое проецируется в корпоративном мышлении, указывает на принадлежность к тому или иному университету, позволяет расширять и усиливать социально-профессиональные связи. Представлены основные критерии, позволяющие рассматривать этот социально-педагогический феномен системно, целостно, содействовать его утверждению в образовательной организации высшего образования и эффективному использованию в процессе наращивания ее когнитивного капитала: критерий системности, критерий научности, культурно-историч...
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporateidentity advertising», что в буквальном переводе... означает реклама корпоративнойидентичности.... Фирменный стиль укрепляет корпоративный дух, создаёт ощущение причастности к общему делу, принадлежности... к команде, закрепляет в сознании сотрудников корпоративные ценности.... Внутренние функции фирменного стиля - формирование корпоративной культуры и преданности сотрудников.
В статье рассмотрен процесс становления корпоративной культуры студентов высшей школы, этапы, уровни данного процесса, выделены теоретические и практико-ориентированные аспекты становления корпоративной идентичности студентов в процессе личностного и профессионального развития.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут