Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративный маркетинг (Corporate marketing)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 milana_pavlova_1971
👍 Проверено Автор24

форма организации маркетингового управления организацией.

Научные статьи на тему «Корпоративный маркетинг (Corporate marketing)»

Событийный маркетинг

Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг...
Особенности и виды событийного маркетинга Основными видами event-маркетинга являются: корпоративный...
событийный маркетинг (corporate events); события для дилеров, партнеров и клиентов (trade events); специальные...
Это организация таких событий, как различные корпоративные мероприятия (юбилеи, выезды на природу, вечеринки...
Инструменты событийного маркетинга: корпоративные мероприятия; B2B; специальные мероприятия; шок-промоушн

Статья от экспертов

КОРПОРАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Cтатья посвящена исследованию такого важного элемента социально-экономической системы на микроуровне, как коммуникации. Автор сосредоточился на рассмотрении и уточнении категориального и методического аппарата исследования корпоративных коммуникаций (КК), как специфического высококомплексного, сложного и наиболее изменчивого компонента менеджмента и маркетинга в корпорациях. Предложены подходы к формированию КК на основе уточнения целевых групп адресатов, их приоритетов, описании необходимого для них контента, а также на оценке уровня развития КК. С этой целью предложена методика оценки уровня корпоративных коммуникаций (УКК) на базе интегрирования четырёх частных параметров: систематичности, адекватности, комплементарности, инновационности. Обоснованы подходы к исследованию эффективности КК с учётом их влияния на бизнес и общество, отталкиваясь от концепции отношенческого маркетинга. Намечена модель управления КК.

Научный журнал

Корпоративная культура как элемент внутриорганизационного маркетинга

Рассматривается значение развития корпоративной культуры на развитие организации и усиление ее конкурентного преимущества.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot