философская, психофизиологическая концепция, согласно которой любое психологическое состояние (свойство) человека как-то проявляется в определенных физиологических процессах и состояниях мозга и организма в целом
Определение 2
Идентичность бренда (от англ.... Идентичность бренда может включать различного рода компоненты, а содержанием марочной идентичности могут... Главным основоположником теории брэндинга является американский ученый Д. Аакер.... Под стержневой идентичностью понимается основополагающая, устойчивая идентичность бренда, не зависящая... К расширенной идентичности относятся элементы идентичности бренда, которые объединены во взаимосвязанные
Данная статья посвящена рассмотрению теории контроля идентичности, разработанной в рамках концепции символического интеракционизма П. Берком и Я. Стетс. Согласно данной теории значения, полученные в ситуации взаимодействия, сравниваются со стандартом идентичности. Блок контроля измеряет степень соответствия между двумя наборами значений. Любые различия между воспринятыми значениями и стандартом идентичности производят сигнал ошибки, который генерирует позитивные или негативные эмоции.
Определение 1
Гендерная идентичность — это внутреннее самоощущение человека в качестве представителя... Самое яркое проявление таких представлений — это формирование «квир-теории».... Рассматриваемая теория определила мужественность и женственность как сложно структурированные конструкции... Половое самосознание, половая идентичность, полоролевая идентичность, гендерноролевая идентичность, психосексуальная... Келли половое самосознание было рассмотрено в качестве первичной гендерной идентичности.
В статье анализируется теория конкурентной идентичности и подходы к роли государственного брендинга как фактора повышения конкурентоспособности национальной экономики.
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп