Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменный стиль

Определение 1

Фирменный стиль - это набор атрибутов и значений, позволяющих представлять себя и свои достижения необычным способом.

Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.

Аналогичным образом, бизнес делает себя идентичным через образ, который он преподает миру, через визитные карточки, фирменные бланки, брошюры и другие вещи. Это физическое выражение бренда компании, культуры, которая уже определяется через стиль общения и поведение.

Замечание 1

Фирменный стиль определяет индивидуальность вашего бренда и отличает вас от конкурентов.

В общем, это логотип и вспомогательные графические элементы, адаптированные к набору правил, которые определяют цветовую палитру, шрифты, и другие средства, обеспечивающие визуальную непрерывность и видимость всех физических проявлений бренда.

Довольно часто фирменный стиль состоит из следующих частей:

  1. Корпоративного дизайна (логотипы и т.д.)
  2. Корпоративных коммуникаций (реклама, связь с общественностью и т.д.)
  3. Корпоративного поведения (организационные ценности, нормы поведения).

Сложность определения фирменного стиля

Академики и консультанты по маркетингу сходятся во мнении, что фирменный стиль не так легко определить.

Каждая организация имеет идентичность. Она определяет корпоративный дух, цели и ценности и представляет собой чувство индивидуальности, которое может помочь выделить организацию в пределах своей конкурентной среды.

«Фирменный стиль» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Эффективно управляя своей корпоративной идентичностью, организация может построить понимание и приверженность среди своих различных заинтересованных сторон. Это может проявляться в привлечении и удержании клиентов и сотрудников, в достижении некоторых стратегических альянсов, в получении поддержек финансовых рынков. Фирменный стиль является стратегическим вопросом.

Важность фирменного стиля

В быстро меняющемся и конкурентном мире, где потребитель имеет бесчисленное множество вариантов, доступных для них, компания нуждается в стратегии, чтобы можно было установить твердое присутствие на рынке. Существует достаточно оснований, для предположения того, что фирменный стиль помогает достичь многих целей в бизнесе.

Построение корпоративного персонала

Когда мы встречаем человека, это создает первое впечатление, которое имеет большое влияние. Мы склонны собирать сигналы того, что мы видим и чувствуем, и интерпретируем наши наблюдения, формируя свое мнение о человеке. Это аналогия того, как мы относимся к продукции и к компании. Чтобы выделиться из своих конкурентов, каждая компания должна иметь хороший имидж бренд, чтобы занять определенную нишу в сознании клиента, имея уникальный, приятный внешний вид и идентичность.

Улучшение бизнеса

Фирменный стиль с сильным и положительным воздействием создает благоприятный мысленный образ бизнеса в сознании потребителя. Стратегически планируемая идентичность дает хорошую отдачу с точки зрения направлений и повторных сделок. Компаниям иногда необходимо обновлять свой фирменный стиль, если присутствует идеологическое изменение целевой аудитории в течение долгого времени и, вследствие изменения мировых тенденций. Необходимо инвестировать в свой фирменный стиль и развивать доверие, чувство ценности и прочную связь с вашей клиентской базой.

Дата написания статьи: 05.07.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot