Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Конкуренты

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности.

Скачать

Научные статьи на тему «Конкуренты»

Выбор основных конкурентов

Суть исследования конкурентов Замечание 1 Цель исследования конкурентов заключается в том, чтобы...
и деятельности; анализ будущих целей конкурентов; изучение сильных и слабых сторон конкурентов....
Ключевые моменты при выборе конкурентов В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество...
и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется...
Особое внимание при выборе основных конкурентов обращают на определение сильных и слабых сторон конкурентов

Статья от экспертов

Конкурент не человек

Научный журнал

Конкуренты и их товары

Понятие, сущность и типы рыночных конкурентов Определение 1 Конкуренты – это организации, предприятия...
Помимо этого конкурентов делят на следующие группы: товарные конкуренты (их товарная продукция отличается...
Основы изучения и анализа конкурентов и из товаров Конкуренты играют важную роль в деятельности любой...
В некоторых случаях конкуренты могут служить эталоном рыночного поведения....
Порядок изучения рыночных конкурентов.

Статья от экспертов

Конкурент не человек

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер