Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
маркетинг, первоочередной задачей которого является организация перспективного планирования и выбор стратегического направления развития фирмы – определение «поля деятельности маркетинга».
Определение 1
Маркетинг представляет собой особую концепцию управления производственно-сбытовой деятельностью...
В общем виде стратегия представляет собой определенную управленческую концепцию и может быть определена...
борьбы на рынках сбыта;
ресурсный потенциал фирмы;
концепция развития бизнеса....
прямых конкурентов, оценивать их стратегический потенциал и т.п....
в основных стратегических зонах.
Сущность концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция...
Одни специалисты рассматривают концепцию маркетинга проекта как стратегический аспект практического комплекса...
Тем самым, концепция способствует трансформации стратегических целей в конкретные действия, выполняя...
Действия по формированию концепции маркетинга проекта
Деятельность по формированию концепции маркетинга...
Разработка тактики конкурентной борьбы.
Планирование жизненного цикла продукции проекта.
Концепция социальной ответственности бизнеса сегодня является не только средством развития конкурентных преимуществ отдельных компаний, но и необходимым условием гармоничного удовлетворения интересов и потребностей населения, бизнеса и государства. В этой связи в статье рассматриваются стратегические и тактические вопросы построения социально-ориентированного менеджмента с помощью инструментов маркетинга.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне