Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
подход к управлению маркетингом, согласно которому достижение целей организации зависит от понимания нужд и потребностей потребителей на целевых рынках, а также от более эффективных, чем у компаний-конкурентов, способов достижения желаемого уровня удовлетворенности потребителей.
Рассмотрим основные концепции управления маркетингом более подробно....
господствовали так называемые «традиционные» концепции управления маркетингом....
Традиционная концепция маркетинга....
Современная концепция маркетинга....
Еще одна концепция данной группы именуется «чистый маркетинг».
В статье изложена сущность экологического маркетинга города, процесс формирования. Представлен алгоритм экологического маркетинга на предприятии. Определены стратегии экологического маркетинга города. Приведена концепция экологического маркетинга города.
Понятие, сущность и история формирования концепции чистого маркетинга
Определение 1
Концепция...
Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга....
Таким образом, от прочих маркетинговых концепций концепцию чистого маркетинга отличает сосредоточение...
Примеры лозунгов, отражающих сущность концепции чистого маркетинга....
Также следует проводить четкое различие между концепцией чистого маркетинга и концепцией продаж.
У статті викладено сутність екологічного маркетингу міста, процес формування. Представлено алгоритм екологічного маркетингу на підприємстві. Визначено стратегії екологічного маркетингу міста. Наведено концепцію екологічного маркетингу міста.В статье изложена сущность экологического маркетинга города, процесс формирования. Представлен алгоритм экологического маркетинга на предприятии. Определены стратегии экологического маркетинга города. Приведена концепция экологического маркетинга города.This article deals with the essence of environmental marketing, the process of formation. The algorithm of environmental marketing in the enterprise. Define the strategies of environmental marketing. Presented the concept of environmental marketing.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве