Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
в (classification of PR-texts) – PR-тексты классифицируют по разным основаниям. 1. По степени их «подготовленности» к публикации: а) это собственно сами PR-тексты: прессрелиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори; б) комбинированные: пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра, буклет. медиатексты – журналистские тексты, отвечающие признакам PR-текста, например, имиджевая статья, имиджевое интервью; в) смежные: не отвечают всем признакам PR-текста, например, слоган, резюме, пресс-ревю. 2. По жанрам: а) оперативно-новостные жанры: информационно-новостная информация: прессрелиз, приглашение; б) исследовательско-новостные жанры: бэкграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью; в) фактологические жанры: факт-лист, биография; г) исследовательские жанры: заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори; д) образно-новостные жанры: байлайнер, поздравление, письмо.
PR-текст....
Теперь можем определим основное различие между PR-текстом и рекламным текстом, ведь указанные виды текстов...
PR-текст и его особенности
Специфика грамотной подачи PR-информации заключается в нейтральности, в то...
Специфика правильного PR-текста заключается:
PR-текст выполняет определенную цель;
PR-статья направлена...
Классификация PR текстов
Все имиджевые тексты можно классифицировать по следующим основным параметрам
Представлены основные характеристики интернет-коммуникации как актуального и динамично развивающегося вида взаимодействия коммуникатора с целевой аудиторией. Наиболее распространенным инструментом подобного взаимодействия является сайт, который позволяет автору информации использовать широкую палитру жанров PR-текстов и разнообразную форму подачи информации (текст, видео, аудио, инфографика и т. д.). Автор статьи выделяет ряд особенностей использования жанра «байлайнер» на корпоративных сайтах, исследует структуру текстов данного типа, описывает его жанровые характеристики.
Классификация PR-текстов
Жанровая типология PR-текстов:
базисные тексты;
смешанные тексты....
в определении дифференциальных признаков PR-текста....
Смешанными признаются тексты со слабо выраженными признаками PR-текста....
:
первичные тексты (используемые в PR-коммуникациях в своем первичном виде);
вторичные тексты (PR-информация...
К первичным PR-текстам относятся тексты, исходящие от прямого базисного субъекта PR (технологического
В статье рассматриваются основные группы пиар-текстов, создаваемых в практике специалиста по связям с общественностью регионального выставочного комплекса, на примере деятельности пресс-службы ВЗАО «Нижегородская ярмарка».
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве