Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кампания по связям с общественностью

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

совокупность последовательных и целенаправленных коммуникативных воздействий и общественных мероприятий в назначенный отрезок времени с целью создания и распространения определенного образа РR-объекта. «Комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити».

Научные статьи на тему «Кампания по связям с общественностью»

Особенности PR-кампании

предприятия общественного мнения....
Контрреклама – это восстановление потерянного доверия к компании и ее продукции Этапы программы связей...
с общественностью В большинстве случаев PR-кампании проводятся по единому алгоритму: Проведение анализа...
Особенности проведения кампаний по связям с общественностью в некоммерческом секторе экономики обуславливается...
спецификой социальной сферы общества, миссией и задачами общественных организаций.

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ КАМПАНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В современном быстро развивающемся и предъявляющем все новые требования обществе PR занимают не последнее, а порой и главенствующее место во влиянии на общественное мнение, и все чаще используются организациями как метод маркетинговых коммуникаций и инструмент достижения важнейших конкурентных преимуществ.

Научный журнал

Особенности связей с общественностью при проведении кампании

Сущность, цель и задачи PR-кампании Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные...
Определение 1 Кампания по связям с общественностью представляет собой комплекс коммуникационных,...
Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – это формирование общественного...
Этапы проведения PR-кампании Проведение кампании в рамках деятельности по связям с общественностью проходят...
Практическое применение PR-кампаний В настоящее время проведение кампаний по связям с общественностью

Статья от экспертов

Анализ подходов к оценке эффективности кампаний по связям с общественностью

В статье рассмотрена весьма актуальная в современных условиях проблема: оценка эффективности кампании по связям с общественностью и модели ее анализа. Особое внимание уделено оптимизации возможности применения моделей специалистами, создание, так сказать, мини-руководства по существующим методам.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant