совокупность последовательных и целенаправленных коммуникативных воздействий и общественных мероприятий в назначенный отрезок времени с целью создания и распространения определенного образа РR-объекта. «Комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити».
Научные статьи на тему «Кампания по связям с общественностью»
предприятия общественного мнения.... Контрреклама – это восстановление потерянного доверия к компании и ее продукции
Этапы программы связей... с общественностью
В большинстве случаев PR-кампании проводятся по единому алгоритму:
Проведение анализа... Особенности проведения кампаний по связям с общественностью в некоммерческом секторе экономики обуславливается... спецификой социальной сферы общества, миссией и задачами общественных организаций.
В современном быстро развивающемся и предъявляющем все новые требования обществе PR занимают не последнее, а порой и главенствующее место во влиянии на общественное мнение, и все чаще используются организациями как метод маркетинговых коммуникаций и инструмент достижения важнейших конкурентных преимуществ.
Сущность, цель и задачи PR-кампании
Специалисты по связям с общественностью планируют продолжительные... Определение 1
Кампания по связям с общественностью представляет собой комплекс коммуникационных,... Ключевая цель кампании по связям с общественностью следует из ее терминологии – это формирование общественного... Этапы проведения PR-кампании
Проведение кампании в рамках деятельности по связям с общественностью проходят... Практическое применение PR-кампаний
В настоящее время проведение кампаний по связям с общественностью
В статье рассмотрена весьма актуальная в современных условиях проблема: оценка эффективности кампании по связям с общественностью и модели ее анализа. Особое внимание уделено оптимизации возможности применения моделей специалистами, создание, так сказать, мини-руководства по существующим методам.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут