Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Связь с общественностью

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 JaSmalli
👍 Проверено Автор24

мероприятия по установлению благоприятных отношений с общественностью путем использования бесплатного места и времени в средствах массовой информации.

Научные статьи на тему «Связь с общественностью»

СМИ и связи с общественностью

Связь СМИ и пиара СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе....
Так, взаимодействие с этими СМИ (а посредством их – и с общественностью) дает возможности для укрепления...
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще...
В деятельность юриста входит защита организации от проблем в суде закона, тогда как проблемы суда общественного...
Специальные события, что создает пиар-специалист, должны непременно заинтересовывать общественность.

Статья от экспертов

Функции связи с общественностью

в статье исследуется значение связи с общественностью в осуществлении прав человека и идеалов человечества; характеризуется специфика связи с общественностью в информационной культуре убеждения; функции связи с общественностью объясняются по критерию деятельности оптимизации социальных взаимодействий на основе идеалов культуры.

Научный журнал

Связи с общественностью

Понятие и сущность связей с общественностью Определение 1 Связи с общественностью – это управление...
Функции, цели и задачи связей с общественностью Основополагающей целью связей с общественностью и их...
Связи с общественностью выполняют ряд важнейших функций....
Базовые функции связей с общественностью....
Общая типология и инструментарий связей с общественностью В системе маркетинга связи с общественностью

Статья от экспертов

PR И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Цель изучить взаимодействие PR с общественностью. В статье ставится вопрос о необходимости разделить PR-дискурс, направленный на формирование доверия к субъекту в общественном сознании, и PR-дискурс, направленный на введение населения в заблуждение нечестными и манипулятивными методами. Также анализируются классические формы речевого воздействия, присущие отношениям с населением: моделирование коммуникативной деятельности, типы оценивания и мифотворчества, и можно увидеть, как эти формы представлены в рассматриваемых формах дискурса

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot