Понятие, цели и задачи связей с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью... мнения относительно политики и ее деятелей.... Функции связей с общественностью.... Сравнительная характеристика рекламы и связей с общественностью
Отличия понятий связей с общественностью... Объединяет рекламу и связи с общественностью использование одних и тех же методик и этапов процесса создания
Проблема участия молодежи в общественной жизни в современной России стоит особенно остро. Время глобальных реформ, захлестнувших Россию, сломало прежнюю систему морали, перевернув все нравственные ценности. Процесс социализации нарушился, так как кардинально изменилась идеология, выведя на первый план борьбу за выживание. Это обусловило необходимость формирования основ государственной молодежной политики, соответствующих современным реалиям и новым вызовам времени. Статья посвящена проблемам информационно-коммуникативного сопровождения государственной молодежной политики.
В связи с этим редакционная политика государственных СМИ ориентирована на патриотическое развитие аудитории... Общественные средства массовой информации ориентированы на думающий слой населении.... Главным в редакционной политикеобщественных медиакомпаний является ориентированность на формирование... В идеале, контент таких СМИ исключает коммерческую рекламу.... В связи с этим редакционная политика медиакомпаний с такой моделью финансирования зависит от требований
в статье рассмотрены основные направления политики продвижения и стимулирования сбыта санаторно-курортных продуктов. В качестве мер по стимулированию сбыта санаторно-курортное предприятие (СКП) может применять: скидки на проживание и лечение, обучение и мотивацию персонала, рекламу, связи с общественностью. Таким образом, каждый элемент политики продвижения должен применяться строго по назначению с учетом тех ограничений, которые он сам на себя накладывает. Однако все они преследуют общую цель содействовать успешному решению задач сбытовой политики. Вместе с тем, очевидно, что эффективность мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта тем выше, чем лучше достигается их взаимодействие с другими составляющими сбытовой политики.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.