Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на общественном транспорте

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 azat_ivanov_1981
👍 Проверено Автор24

(transit advertising) – информация о существовании товаров и компании распространяемая на транспортных средствах (автобусы, такси, вагоны метро, пригородные и скоростные поезда, вокзалы).

Научные статьи на тему «Реклама на общественном транспорте»

Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества

Ключевые особенности рекламы на транспорте Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы...
Единственный минус, борта общественного транспорта обычно арендуются в силу их дороговизны....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Очевидными плюсами рекламы именно на общественном транспорте...
Из-за небольшой скорости движения общественного транспорта длительность контакта потребителя с рекламой...
Помимо визуальной рекламы в общественном транспорте распространено и звуковое сопровождение.

Статья от экспертов

Страноведческие и языковые аспекты социальной рекламы (на материале наружной рекламы австралийских железных дорог и парижского метро)

В статье изучаются лингвистические и экстралингвистические особенности текстов социально-ориентированной рекламы и принципы создания комплексного рекламного сообщения с учетом языковых и культурных особенностей целевой аудитории. В качестве материала исследования используется наружная реклама австралийских железных дорог и парижского метро, направленная на формирование вежливого и уважительного стиля поведения в общественном транспорте.

Научный журнал

Виды рекламы на транспорте

Замечание 1 Транспортная реклама может размещаться на общественном и корпоративном транспорте....
Общественным транспортом ежедневно пользуются огромное количество людей....
Характеристика рекламы на транспорте В среднем проезд человека в общественном транспорте занимает полчаса...
Более 75% населения проживает в городах и большинство его передвигается на общественном транспорте....
Услугами общественного транспорта пользуются в среднем около 40 миллиардов пассажиров в год.

Статья от экспертов

Эффективные рекламоносители - эффективная коммуникация

Реклама имеет определенные характеристики в новом информационном пространстве. Это влечет изменение поведения аудиторий. Доставка сообщений в первую очередь влияет на эффективность коммуникации. На сегодняшний день наиболее эффективны такие каналы, как Интернет, общественный транспорт и акции по продвижению продаж. Воздействие рекламы вопрос дискуссионный, он должен рассматриваться в каждом конкретном случае.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot