товары и услуги, которые потребляются коллективно: их производство обеспечивается государством при условии, что они приносят существенные выгоды обществу; они не могут быть предоставлены одному лицу так, чтобы не удовлетворить потребности других в данном благе (национальная оборона, охрана общественного порядка и т. п.).
Товарыобщественного потребления
Определение 3
Товарыобщественного потребления (или общественные... К товарамобщественного потребления относятся товары и услуги, потребляемые коллективно всеми гражданами... При этом общественныетовары оплачиваются за счет общего налогообложения, а не покупаются за счет средств... Основными признаками товаровобщественного потребления считаются нераздельность их производства, неконкурентоспособность... Неисключаемость товаровобщественного потребления заключает в их доступности всем членам общества, даже
Максимальному распространению научных знаний в обществе способствует открытый и бесплатный доступ к таким знаниям. Для этого они должны иметь статус общественного блага.
Цели и функции общественных объединений по защите прав потребителей
Общественные объединения потребителей... мерах по улучшению качества товара, приостановке производства и реализации товаров, которые не соответствуют... Права общественных объединений по защите потребителей
К важнейшим правам общественных объединений в области... Отдельные права общественных объединений отражены непосредственно в уставах общественных организаций.... реализации данного товара на рынке потребителя, или предъявить иск к производителю товара с требованием
В XXI веке начинает господствовать парадигма инновационного знания. Глобальный потребитель желает получить через это знание высокое качество, низкие цены, оперативную доставку, максимальную надёжность. Общее в экономике значительно перевешивает то, что пока ещё различно. Заметное различие можно найти в культурной среде и уровнях компетенции. В статье показано изменение свойств инновационного знания как товара, потребительское свойство которого сохраняется. Доступность инновационного знания обеспечивается сетевыми структурами и цифровым форматом. Инновационный образовательный продукт гарантирует дополнительную прибыль, но его производство характеризуется высокими рисками. Ситуацию осложняет сосуществование таких продуктов и заменяющих знаков, и чаще всего это бренды и рекламные слоганы. В статье ставится вопрос о создании корпораций знаний, основными элементами которых является всемерная ориентация на потребителя, переход от вертикальных структур к горизонтальным. Самообучающие орган...
такая форма общественного хозяйства, когда в условиях развитого общественного разделения труда, специализации производителя, многообразия экономических структур осуществляется сознательное жесткое регулирование развития экономики как органического целого из единого центра.
затраты на вновь произведенные средства производства (машины, оборудование, инструменты и здания), а также на пополнение товарно-материальных запасов в данном году.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут