Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Общественные товары

Предмет Экономическая теория
Разместил 🤓 viktoriya.1978.belova
👍 Проверено Автор24

товары и услуги, которые потребляются коллективно: их производство обеспечивается государством при условии, что они приносят существенные выгоды обществу; они не могут быть предоставлены одному лицу так, чтобы не удовлетворить потребности других в данном благе (национальная оборона, охрана общественного порядка и т. п.).

Научные статьи на тему «Общественные товары»

Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления

Товары общественного потребления Определение 3 Товары общественного потребления (или общественные...
К товарам общественного потребления относятся товары и услуги, потребляемые коллективно всеми гражданами...
При этом общественные товары оплачиваются за счет общего налогообложения, а не покупаются за счет средств...
Основными признаками товаров общественного потребления считаются нераздельность их производства, неконкурентоспособность...
Неисключаемость товаров общественного потребления заключает в их доступности всем членам общества, даже

Статья от экспертов

Научные знания: товар или общественное благо?

Максимальному распространению научных знаний в обществе способствует открытый и бесплатный доступ к таким знаниям. Для этого они должны иметь статус общественного блага.

Научный журнал

Общественная защита прав потребителей

Цели и функции общественных объединений по защите прав потребителей Общественные объединения потребителей...
мерах по улучшению качества товара, приостановке производства и реализации товаров, которые не соответствуют...
Права общественных объединений по защите потребителей К важнейшим правам общественных объединений в области...
Отдельные права общественных объединений отражены непосредственно в уставах общественных организаций....
реализации данного товара на рынке потребителя, или предъявить иск к производителю товара с требованием

Статья от экспертов

Знание как культурно-экономический товар общественной жизни

В XXI веке начинает господствовать парадигма инновационного знания. Глобальный потребитель желает получить через это знание высокое качество, низкие цены, оперативную доставку, максимальную надёжность. Общее в экономике значительно перевешивает то, что пока ещё различно. Заметное различие можно найти в культурной среде и уровнях компетенции. В статье показано изменение свойств инновационного знания как товара, потребительское свойство которого сохраняется. Доступность инновационного знания обеспечивается сетевыми структурами и цифровым форматом. Инновационный образовательный продукт гарантирует дополнительную прибыль, но его производство характеризуется высокими рисками. Ситуацию осложняет сосуществование таких продуктов и заменяющих знаков, и чаще всего это бренды и рекламные слоганы. В статье ставится вопрос о создании корпораций знаний, основными элементами которых является всемерная ориентация на потребителя, переход от вертикальных структур к горизонтальным. Самообучающие орган...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot