широкая массовая общность потребителей товаров и услуг, многоликая аудитория СМИ, члены ассоциаций потребителей, идейные участники политических движений, партий и фракций.
Площади, парки, улицы являются открытымиобщественными пространствами.... Определение 1
Открытоеобщественное пространство – это часть городской территории, которая является... Виды открытыхобщественных пространств
Общественные городские пространства являются ценным элементом... признаку: городские и районные;
по степени открытости: приватные и публичные;
по функции: познавательные... Заказчиком в случае разработки открытых пространств обычно выступает город.
Одно из основных отличий некоммерческой организации от коммерческой или государственной — ее принципиальная открытость. Если в последних поддерживается институт коммерческой, профессиональной или государственной тайны [1, с. 32–36], то некоммерческие организации всегда открыты: «Размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе имущества некоммерческой организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметом коммерческой тайны» (ст. 32, п. 2. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ). Основная цель этих организаций — «достижение общественных благ» (ст. 2, п. 2 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ в ред. от 28.12.2002), что практически невозможно без информирования общества об их деятельности.
Общественные пространства жилых комплексов
Архитектурная теория преимущественно опирается на положения... праздников;
закрытые детские комнаты внутри здания, в которых дети смогут играть в непогоду, когда открытая... Выбор количества и типа общественных пространств зависит от концепции проекта.
Рисунок 1.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Градостроительные тенденции формирования открытыхобщественных... пространств современных жилых комплексов
Сегодня открытыеобщественные пространства при жилых комплексах
В данной статье основное внимание уделяется рассмотрению основных вопросов обеспечения открытости и прозрачности общественных финансов. Выделены основные требования, предъявляемые к обеспечению прозрачности общественных финансов. Рассмотрена динамика изменения индекса открытости бюджета РФ. Раскрыта необходимость и значимость единого портала бюджетной системы РФ. Раскрыты требования, предъявляемые к информации, размещаемой на едином портале, такие как: доступность и безвозмездность информации для всех пользователей без идентификации и регистрации; актуальность, достоверность, непротиворечивость показателей и их согласованность с соответствующими данными из других источников; представление территориально-агрегированных показателей с использованием картографической основы и пространственных данных; полнота показателей в части обеспечения открытости информации, не попадающей под ограничения доступа, определенные законом и другие. Рассмотрены основные критерии оценки формирования бюджет...
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.