Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары.
мастерские; Учреждения питания и торговли, к которым относятся торговые центры, магазины, рестораны, кафетерии
При использовании в течение 11 недель рациона «диета кафетерия» у спонтанно-гипертензивных животных удалось вызвать увеличение систолического артериального давления на 9 %, устойчивую гипергликемию, повышение концентрации в крови триглицеридов и холестерина, а также увеличение относительного содержания висцерального жира. У нормотензивных животных линии Wistar-Kyoto длительное применение «диеты кафетерия» сопровождалось только увеличением в крови концентрации глюкозы, холестерина и триглицеридов. Таким образом, спонтанно-гипертензивные животные при применении высококалорийной диеты демонстрируют три патогенетических критерия метаболического синдрома: гипергликемию, гипертензию и висцеральное ожирение, что позволяет использовать эту модель для исследования препаратов, направленных на лечение метаболического синдрома.
В комплексе 16 этажей, на которых размещаются клубы, турагентства, магазины, кафетерии, а также автобусные
Статья посвящена процедурам формирования социального пакета сотрудников организации, а также обоснованию применения модели свободного выбора элементов социального пакета самими сотрудниками. Особое внимание обращается на различные варианты наборов льгот и услуг как основание для формирования гибкого социального пакета. Проведено сравнение таких подходов к организации социального пакета, как «Кафетерий», «Буфет», «Комплексный обед». Отдельно автором рассмотрены схемы распределения баллов, необходимых для комбинирования индивидуального социального пакета.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне