Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Качество торгового обслуживания

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

создание на конкретном торговом предприятии наиболее благоприятных условий для выбора и приобретения товаров населением и оказание предусмотренных услуг.

Скачать

Научные статьи на тему «Качество торгового обслуживания»

Торговое обслуживание

Торговое обслуживание характеризует множество аспектов культуры и качества обслуживания потребителя....
Для оценки качества торгового обслуживания применяются количественные и качественные параметры....
Для того чтобы существенно повысить качество торгового обслуживания, торговой организации необходимо...
Итак, качество торгового обслуживания как направления функционирования торгового предприятия может оцениваться...
В качестве главных требований к торговому обслуживанию здесь следует выделить: своевременность приема

Статья от экспертов

Некоторые аспекты качества торгового обслуживания

В последнее время изменилось отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения, однако в отечественной экономической науке всё ещё не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания этого понятия.

Научный журнал

Качество обслуживания в оптовой торговле

Факторы и показатели качества обслуживания в оптовой торговле Конкретный уровень качества обслуживания...
Важным показателем качества обслуживания в торговой деятельности является устойчивость и широта ассортимента...
Качество торгового обслуживания определяется активностью продаж и профессиональным мастерством торговых...
Обобщающим показателем качества обслуживания в оптовой торговле является мнение покупателей о его уровне...
собственную политику в области качества обслуживания, учитывают двойственное разнонаправленное воздействие

Статья от экспертов

Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия

Оценка качества обслуживания является одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия. В статье рассматривается процесс оценки качества обслуживания на примере дискаунтера. Исследуется влияние критериев обслуживания на удовлетворенность покупателей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Активы работающие

активы, приносящие процентный доход (ссуды нефинансовому сектору, межбанковские и прочие кредиты, включая просроченные, а также ценные бумаги, паи, доли).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot