Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Качество торгового обслуживания

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

создание на конкретном торговом предприятии наиболее благоприятных условий для выбора и приобретения товаров населением и оказание предусмотренных услуг.

Скачать

Научные статьи на тему «Качество торгового обслуживания»

Торговое обслуживание

Торговое обслуживание характеризует множество аспектов культуры и качества обслуживания потребителя....
Для оценки качества торгового обслуживания применяются количественные и качественные параметры....
Для того чтобы существенно повысить качество торгового обслуживания, торговой организации необходимо...
Итак, качество торгового обслуживания как направления функционирования торгового предприятия может оцениваться...
В качестве главных требований к торговому обслуживанию здесь следует выделить: своевременность приема

Статья от экспертов

Некоторые аспекты качества торгового обслуживания

В последнее время изменилось отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения, однако в отечественной экономической науке всё ещё не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания этого понятия.

Научный журнал

Качество обслуживания в оптовой торговле

Факторы и показатели качества обслуживания в оптовой торговле Конкретный уровень качества обслуживания...
Важным показателем качества обслуживания в торговой деятельности является устойчивость и широта ассортимента...
Качество торгового обслуживания определяется активностью продаж и профессиональным мастерством торговых...
Обобщающим показателем качества обслуживания в оптовой торговле является мнение покупателей о его уровне...
собственную политику в области качества обслуживания, учитывают двойственное разнонаправленное воздействие

Статья от экспертов

Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия

Оценка качества обслуживания является одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия. В статье рассматривается процесс оценки качества обслуживания на примере дискаунтера. Исследуется влияние критериев обслуживания на удовлетворенность покупателей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Активы нефинансовые

экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешние финансовые ресурсы

финансовые ресурсы, привлекаемые фирмой: новые займы или выручка от продажи новых выпусков акций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер