Розничная торговля в России находится в процессе универсализации.... Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и... Типы магазинов по форме торговогообслуживания
В понятие формы торговогообслуживания входят методы продажи... процесса.... Торговые точки с индивидуальным обслуживанием покупателей предполагают реализацию всего торговогопроцесса
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.
При этом необходимо отметить двойственный характер торговогообслуживания:
торговоеобслуживание, прежде... Торговоеобслуживание характеризует множество аспектов культуры и качества обслуживания потребителя.... в процессе покупки продукта.... Факторы, определяющие эффективность торговогообслуживания
От эффективности торговогообслуживания в... Критерии оценки эффективности торговогообслуживания
Эффективность торговогообслуживания обеспечивается
В статье рассмотрены основные подходы к оценке торгового обслуживания потребителей, раскрыто содержание направлений методики, дана их оценка. Использование предложенных моделей управления качеством торгового обслуживания позволит определить направления совершенствования коммерческих и технологических процессов с целью привлечения покупателей, повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли и их конкурентоспособности. Анализируя материалы, опубликованные в научной литературе, автор пытается характеризовать современное состояние розничной торговли, обслуживания потребителей в розничных предприятиях больших форматов, в отдельных розничных торговых предприятиях. Учитывая выводы предыдущих исследователей, автор делает попытку представить состояние развития качества обслуживания потребителей на основе инноваций в розничной торговой сети.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.