Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
отдельная законченная однородная часть торгово-технологического процесса.
Большинство складов выполняют свои функции в процессе осуществления отдельных логистических операций,...
Они могут быть снижены благодаря механизации и автоматизации технологического процесса....
Технологический процесс складской переработки товаров
Суть работы склада состоит в осуществлении технологического...
Этот процесс представляет собой совокупность операций, которые выполняются последовательно и связаны...
Складские функции, условия поставки и степень механизации складских операций влияют на скорость технологического
Статья посвящена исследованию технологического процесса, включающего 3 группы операций: операции, связанные с поступлением товаров на склад, хранение товаров, операции по отпуску товаров. Охарактеризованы особенности реализации технологического процесса на примере конкретного склада производственно-торгового предприятия ЧАО «Винницкая пищевкусовая фабрика». Проанализированы положительные и отрицательные факторы, влияющие на технологические операции в процессе деятельности предприятия. Рассчитаны показатели эффективности использования складских помещений предприятия; коэффициент уровня механизации складских работ. Предложены пути улучшения торгово-технологического процесса производственно-торгового предприятия путем приобретения современных высокопроизводительных подъемно-транспортных средств для складских операций; компьютеризации информационной системы управления товарными запасами и реализации товаров.
товара и другие его товароведные характеристики может контролироваться в результате проведения такой операции...
Идентификация товаров - это важная операция для функционирования торговой организации, поскольку ее выполнение...
технологической обработки или процессов, которые непосредственно предшествуют реализации товаров....
Техническое (технологическое) обеспечение имеет предварительный характер....
Таким образом, в целях контроля за товарами (их количеством и качеством) производственные и торговые
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве