Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Инновационный маркетинг

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

маркетинг, нацеленный на продвижение на рынок новых продуктов и технологий (в первую очередь продажа лицензий на изобретения и ноу-хау, которые заложены в новый продукт или в технологический процесс, а также оборудования для его изготовления) или дополнительного количества прежнего продукта, которое может быть выпущено при использовании более производительных технологий.

Скачать

Научные статьи на тему «Инновационный маркетинг»

Инновационный маркетинг

Понятие инновационного маркетинга Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления...
Виды инновационного маркетинга Кроме «инновационного маркетинга», существует термин «маркетинг инноваций...
Но инновационный маркетинг – это более широкое понятие....
Замечание 2 Оперативный инновационный маркетинг – это итоговая стадия системы маркетинга, которая...
заключается в реализации концепций стратегического инновационного маркетинга Этапы инновационного

Статья от экспертов

Инновационный маркетинг

Последние годы все большее внимание приковывается к инновационному маркетингу, который особенно важен для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, могут наращивать свой предпринимательский доход.

Научный журнал

Маркетинг инновационных технологий

Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг....
Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, которые формируют...
Виды инновационного маркетинга: нейромаркетинг; когнитивный и сенсорный маркетинг; интернет-маркетинг...
Этапы инновационного маркетинга Замечание 1 Главная отличительная черта инновационного маркетинга...
Выделяют четыре этапа маркетинга инновационных технологий: инновационный маркетинг начинается с исследования

Статья от экспертов

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА

Данная статья посвящена рассмотрению интернет-маркетинга как одного из важных инструментов инновационного маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Базовый финиш

дата завершения плановой операции в одобренном базовом плане расписания.

🌟 Рекомендуем тебе

Генерическая стратегия компании

позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер