(entertainment industry), часть индустрии досуга, состоящая из совокупности современных производств, крупных организаций и небольших фирм, производящих товары и предоставляющих услуги для реализации эмоционально насыщенного отдыха, создающих условия для увлекательного проведения свободного времени.
Значение индустрииразвлеченийИндустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания... Цель индустрияразвлечений - формирование условий для развлечений, то есть комплекса явлений, при наличии... Основные задачи индустрииразвлечений:
воспитание личности;
формирование оптимистического настроения... Особенности предприятий индустрииразвлечений
Современная индустрияразвлечений представлена предприятиями... Были сформированы тенденции развития индустрииразвлечений.
В статье рассматривается формирование и функционирование индустрии развлечений как экономической отрасли в рамках эволюции системы социально-экономических отношений. Выделяются социально-экономические процессы, определившие современную конфигурацию индустрии развлечений: рост производительности труда и повышение эффективности производства в промышленности и сельском хозяйстве; повышение уровня благосостояния и увеличение доли свободного времени; развитие технологий, позволивших значительно снизить временные и/или стоимостные затраты на участие в развлечениях. Так же определяются специфические черты индустрии: многосегментность, динамичность, высокий уровень конкуренции как внутри каждого сегмента деятельности, так и между сегментами, низкий уровень специализации, высокие темпы виртуализации, невозможность заранее спрогнозировать спрос. Уточняется определение индустрии развлечений как сформировавшейся экономической отрасли в социально-экономической системе постиндустриального типа, с...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут