Любой новый продукт получает имябренда, которое становится его собственностью.... В рамках третьей стратегии бренды товарного ассортимента применяют одно имя и через одно рекламное сообщение... Но при этом каждый товар имеет свою рекламу, каналы коммуникации и собственное общее имя.... Стратегия исходного бренда схожа с предыдущей, но отличается тем, что товары имеет свое марочное имя.... Общее имя не используется.
Статья посвящена актуальному вопросу словообразования имен международных брендов. Проанализирована история создания самых знаменитых мировых брендов. На основании проведенного исследования были выявлены и систематизированы наиболее употребляемые словообразовательные способы.
Базовыми характеристиками бренда являются:
содержание бренда;
уровень продвинутости бренда;
визуальный... , имя и персонаж бренда и пр.... Согласно наиболее общим (формальным) правилам, имя марки должно быть емким, кратким, эмоционально выразительным... Кроме того, печатное имябренда должно быть легким для прочтения и произношения.... В соответствии с содержательными правилами имябренда должно отражать основную идею его позиционирования
Статья посвящена исследованию проекта «Имя Россия» как примера манипулятивной медийной коммуникации, рассмотренной с позиций когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевых актов, обыденной лингвополитологии и концепции практик в социальных науках.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.