Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имя бренда

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

товар или ряд товаров, носящих хорошо известное имя бренда. Охватывает его сущность и должно быть пригодным к использованию на всех рынках.

Научные статьи на тему «Имя бренда»

Маркетинг и бренд-менеджмент

Любой новый продукт получает имя бренда, которое становится его собственностью....
В рамках третьей стратегии бренды товарного ассортимента применяют одно имя и через одно рекламное сообщение...
Но при этом каждый товар имеет свою рекламу, каналы коммуникации и собственное общее имя....
Стратегия исходного бренда схожа с предыдущей, но отличается тем, что товары имеет свое марочное имя....
Общее имя не используется.

Статья от экспертов

Способы словообразования имен международных брендов

Статья посвящена актуальному вопросу словообразования имен международных брендов. Проанализирована история создания самых знаменитых мировых брендов. На основании проведенного исследования были выявлены и систематизированы наиболее употребляемые словообразовательные способы.

Научный журнал

Как сделать описание бренда

Базовыми характеристиками бренда являются: содержание бренда; уровень продвинутости бренда; визуальный...
, имя и персонаж бренда и пр....
Согласно наиболее общим (формальным) правилам, имя марки должно быть емким, кратким, эмоционально выразительным...
Кроме того, печатное имя бренда должно быть легким для прочтения и произношения....
В соответствии с содержательными правилами имя бренда должно отражать основную идею его позиционирования

Статья от экспертов

Бренд «Имя Россия» как компонент манипулятивной медийной коммуникации

Статья посвящена исследованию проекта «Имя Россия» как примера манипулятивной медийной коммуникации, рассмотренной с позиций когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевых актов, обыденной лингвополитологии и концепции практик в социальных науках.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot