Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
создание такой системы учебно-воспитательных учреждений и образовательных программ, которые смогут удовлетворить любые образовательные запросы различных групп населения без ущемления чьих-либо прав на получение образования любого желаемого уровня.
Они противопоставляли свои гуманистические взгляды и идеи традициям схоластического образования, которые...
В 20 веке образование перестает быть столь консервативным как ранее....
У школ был свой устав, организация школы носила демократический характер, учителя и глава школы избирались...
Образование становится светским, многие педагоги того времени считают, что образование должны были получать...
Основные положения советской гуманистической педагогики включали в себя:
равенство в получении образования
В задачи статьи входит проследить осуществление некоторых принципов образования в рамках гуманистического и демократического характера ведения образовательной деятельности, в данном случае оценки и оценивания на уроках иностранного языка в современном техническом вузе.
Иными словами, воспитание должно носить гуманный характер, что предполагает усиление государственной...
развитие личности от простого способа ее жизнедеятельности до становления сложных состояний психического характера...
масштабные мероприятия, организуемые на государственном уровне, определяющие направления политики в сфере образования...
Мезоуровень – мероприятия промежуточного характера, которые осуществляются различными министерствами,...
Микроуровень – мероприятия, малого объема и охвата, производящиеся отдельными учреждениями воспитания и образования
В статье рассматрены изменения парадигмы образования на современном этапе, произошедшие под влиянием процесса гуманизации. Раскрыты особенности использования личностно-ориентированного подхода. Особое внимание уделено необходимости гуманитаризации высшего профессионального образования.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве