Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Гостиничный продукт

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(hotel product), представляет собой комплекс услуг, оказываемых гостиницей или любым другим средством размещения.

Скачать

Научные статьи на тему «Гостиничный продукт»

Продажи гостиничного продукта

Замечание 1 Гостиничный продукт — это элемент индустрии гостеприимства, которая включает совокупность...
Гостиничный бизнес и гостиничный продукт Основной функцией гостиничных предприятий является временное...
В соответствии с этим подходом гостиничная услуга становится продуктом....
Рынок как элемент продажи гостиничного продукта Продажи гостиничного продукта осуществляются благодаря...
Здесь продажа гостиничного продукта касается услуг, которые связаны с ночлегом, гастрономических услуг

Статья от экспертов

Особенности формирования цены на гостиничный продукт

В целях повышения эффективности хозяйствования гостиничных предприятий необходимо совершенствовать и адаптировать методы формирования цены на гостиничный продукт. В работе рассмотрены основные подходы к структуре гостиничного продукта. Приведены основные методы оценки и реализации ценовых стратегий гостиничного предприятия. Важнейшими задачами гостиничного предприятия становится выбор методов оценки эффективности ценовой политики. В теории и практике для изучения изменений ценовой ситуации используют различные методы, такие как: метод средних цен; индексный метод. Кроме того, широкое распространение в практике получил индексный метод. Индексный метод характеризует уровень цен на различные виды гостиничных услуг между различными территориями.

Научный журнал

Презентация гостиничного продукта

Понятие и сущность гостиничного продукта Гостиничный продукт представляет собой комплекс технических,...
В составе гостиничного продукта принято выделять: «Твердый» продукт. «Мягкий» продукт....
«Мягкий» и «твердый» гостиничные продукты....
Особенности презентации гостиничных продуктов Презентация гостиничных продуктов на рынке – это осуществление...
Стимулирование роста продаж гостиничных услуг и продуктов.

Статья от экспертов

Проблемы формирования гостиничного продукта в России

Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиакомпания-партнёр

airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.

🌟 Рекомендуем тебе

Автобусный туризм

(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot