Замечание 1
Гостиничныйпродукт — это элемент индустрии гостеприимства, которая включает совокупность... Гостиничный бизнес и гостиничныйпродукт
Основной функцией гостиничных предприятий является временное... В соответствии с этим подходом гостиничная услуга становится продуктом.... Рынок как элемент продажи гостиничногопродукта
Продажи гостиничногопродукта осуществляются благодаря... Здесь продажа гостиничногопродукта касается услуг, которые связаны с ночлегом, гастрономических услуг
В целях повышения эффективности хозяйствования гостиничных предприятий необходимо совершенствовать и адаптировать методы формирования цены на гостиничный продукт. В работе рассмотрены основные подходы к структуре гостиничного продукта. Приведены основные методы оценки и реализации ценовых стратегий гостиничного предприятия. Важнейшими задачами гостиничного предприятия становится выбор методов оценки эффективности ценовой политики. В теории и практике для изучения изменений ценовой ситуации используют различные методы, такие как: метод средних цен; индексный метод. Кроме того, широкое распространение в практике получил индексный метод. Индексный метод характеризует уровень цен на различные виды гостиничных услуг между различными территориями.
Понятие и сущность гостиничногопродуктаГостиничныйпродукт представляет собой комплекс технических,... В составе гостиничногопродукта принято выделять:
«Твердый» продукт.
«Мягкий» продукт.... «Мягкий» и «твердый» гостиничныепродукты.... Особенности презентации гостиничныхпродуктов
Презентация гостиничныхпродуктов на рынке – это осуществление... Стимулирование роста продаж гостиничных услуг и продуктов.
Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(сharter flight, charter plane), перевозка пассажиров или грузов на арендованном самолете. В туризме А.ч. используются для перевозки больших групп в места назначения. Стоимость перевозки А.ч. ниже тарифов регулярных авиаперевозок. Между арендатором и авиакомпанией предварительно заключается специальный договор на осуществление А.ч. См. Авиарейс специальный.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут