Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
доминирующее направление в деятельности фирмы на рынке, рассчитанное на длительную перспективу: либо проникновение на новые зарубежные рынки и закрепление там своих позиций — стратегия интернационализации, либо поиски новых рыночных сегментов и стремление более полно удовлетворить их потребности — стратегия сегментации, либо освоение фирмой новых видов деятельности — диверсификация.
подход;
глобальный подход....
решения ориентируются непосредственно на глобальный рынок, а функциональные стратегии маркетинга разрабатываются...
в глобальном аспекте....
Стратегии маркетинга ТНК на международном рынке
В основе любой маркетинговой стратегии лежит необходимость...
В обязательном порядка маркетинговая стратегия ТНК должна быть согласована с общекорпоративной стратегией
В статье выполнен анализ современных тенденций глобализационных процессов и их связи с формированием глобальной стратегии предприятия. Обоснована актуальность формирования нового концептуального подхода к разработке стратегии в условиях «стабильной неустойчивости». Предложена модель разработки стратегии, которая предусматривает формирование сети взаимосвязанных альтернативных стратегий и позволяет гибко адаптироваться к изменяющимся условиям.
В настоящее время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК:
глобальный...
Глобальный подход к осуществлению маркетинговой деятельности концентрируется на развитии и адаптации...
в целом, а разработка функциональных маркетинговых стратегий производится в глобальном аспекте....
Крупнейшие ТНК, реализуя маркетинг на международном рынке, применяют различные маркетинговые стратегии...
Наиболее распространенными среди них считаются:
стратегия гибкой ценовой политики;
стратегия децентрализации
В статье исследуется сущность стратегии глобальной маркетинговой деятельности и ее значение для субъектов национальных товарных рынков. Предложена концепция системного подхода к процессу формирования стратегии глобальной маркетинговой деятельности, которая основывается на последовательности принятия взаимозависимых стратегических решений при выходе предприятия на глобальный рынок.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве