Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
доминирующее направление в деятельности фирмы на рынке, рассчитанное на длительную перспективу: либо проникновение на новые зарубежные рынки и закрепление там своих позиций — стратегия интернационализации, либо поиски новых рыночных сегментов и стремление более полно удовлетворить их потребности — стратегия сегментации, либо освоение фирмой новых видов деятельности — диверсификация.
подход;
глобальный подход....
решения ориентируются непосредственно на глобальный рынок, а функциональные стратегии маркетинга разрабатываются...
в глобальном аспекте....
Стратегии маркетинга ТНК на международном рынке
В основе любой маркетинговой стратегии лежит необходимость...
В обязательном порядка маркетинговая стратегия ТНК должна быть согласована с общекорпоративной стратегией
В статье выполнен анализ современных тенденций глобализационных процессов и их связи с формированием глобальной стратегии предприятия. Обоснована актуальность формирования нового концептуального подхода к разработке стратегии в условиях «стабильной неустойчивости». Предложена модель разработки стратегии, которая предусматривает формирование сети взаимосвязанных альтернативных стратегий и позволяет гибко адаптироваться к изменяющимся условиям.
В настоящее время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК:
глобальный...
Глобальный подход к осуществлению маркетинговой деятельности концентрируется на развитии и адаптации...
в целом, а разработка функциональных маркетинговых стратегий производится в глобальном аспекте....
Крупнейшие ТНК, реализуя маркетинг на международном рынке, применяют различные маркетинговые стратегии...
Наиболее распространенными среди них считаются:
стратегия гибкой ценовой политики;
стратегия децентрализации
В статье исследуется сущность стратегии глобальной маркетинговой деятельности и ее значение для субъектов национальных товарных рынков. Предложена концепция системного подхода к процессу формирования стратегии глобальной маркетинговой деятельности, которая основывается на последовательности принятия взаимозависимых стратегических решений при выходе предприятия на глобальный рынок.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве