Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Глобальная маркетинговая стратегия

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

доминирующее направление в деятельности фирмы на рынке, рассчитанное на длительную перспективу: либо проникновение на новые зарубежные рынки и закрепление там своих позиций — стратегия интернационализации, либо поиски новых рыночных сегментов и стремление более полно удовлетворить их потребности — стратегия сегментации, либо освоение фирмой новых видов деятельности — диверсификация.

Научные статьи на тему «Глобальная маркетинговая стратегия»

Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке

подход; глобальный подход....
решения ориентируются непосредственно на глобальный рынок, а функциональные стратегии маркетинга разрабатываются...
в глобальном аспекте....
Стратегии маркетинга ТНК на международном рынке В основе любой маркетинговой стратегии лежит необходимость...
В обязательном порядка маркетинговая стратегия ТНК должна быть согласована с общекорпоративной стратегией

Статья от экспертов

Формирование маркетинговых стратегий и программ в условиях глобальных изменений

В статье выполнен анализ современных тенденций глобализационных процессов и их связи с формированием глобальной стратегии предприятия. Обоснована актуальность формирования нового концептуального подхода к разработке стратегии в условиях «стабильной неустойчивости». Предложена модель разработки стратегии, которая предусматривает формирование сети взаимосвязанных альтернативных стратегий и позволяет гибко адаптироваться к изменяющимся условиям.

Научный журнал

Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса

В настоящее время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК: глобальный...
Глобальный подход к осуществлению маркетинговой деятельности концентрируется на развитии и адаптации...
в целом, а разработка функциональных маркетинговых стратегий производится в глобальном аспекте....
Крупнейшие ТНК, реализуя маркетинг на международном рынке, применяют различные маркетинговые стратегии...
Наиболее распространенными среди них считаются: стратегия гибкой ценовой политики; стратегия децентрализации

Статья от экспертов

Системный подход к формированию стратегий глобальной маркетинговой деятельности

В статье исследуется сущность стратегии глобальной маркетинговой деятельности и ее значение для субъектов национальных товарных рынков. Предложена концепция системного подхода к процессу формирования стратегии глобальной маркетинговой деятельности, которая основывается на последовательности принятия взаимозависимых стратегических решений при выходе предприятия на глобальный рынок.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot