Половое воспитание
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
воспитательную,
образовательную...
Основным результатом реализации образовательной функции педагогического процесса является действенность...
Воспитательная функция
Воспитательная функция целостного педагогического процесса проявляется во всем...
Развивающая функция
Развивающая функция в педагогическом процессе выражается в качественных изменениях...
Социальная функция
Рис. 2
Социальная функция педагогического процесса проявляется практически во
В данной статье рассматриваются актуальные в базе нейросетевых технологий вопросы системы автоматизации в педагогическом направлении для нового уровня проверки тестовых заданий. Успехи, достигнутые ранее в техническом процессе и результаты, достигнутые в педагогической практике, будут учтены как основа методологии для усовершенствования развития и интеграции процессов в обществе.
Воспитательная и образовательная функции
Одной из первоочередных функций педагогического процесса является...
Замечание 1
Таким образом, образовательная функция педагогического процесса направлена на получение...
Развивающая функция
Замечание 2
Развивающая функция целостного педагогического процесса направлена...
В основе развивающей функции целостного педагогического процесса лежит теория Л.С....
Социальная функция
Социальная функция проявляется во всех элементах целостного педагогического процесса
Исследуются функции социальных ожиданий личности в педагогическом процессе. Научно доказано, что общей целью выполнения задания является основание объединения функций в функциональную систему. Определена сущность, содержание, основные положения и особенности реализации регуляционной, посреднической, корректирующей, ориентационной, прогностической, оценивающей, стабилизационной, трансформирующей и контрольной функций социальных ожиданий личности. Представлены результаты сравнительного анализа уровня социально-психологических ожиданий экспериментальной группы курсантов и социальных ожиданий личности экспериментальных групп студентов и учеников лицея. Показана зависимость функций социальных ожиданий личности от особенностей организации и содержательных характеристик учебно-воспитательного процесса.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне