Рис.1
Целостный педагогическийпроцесс выполняет следующие функции:
воспитательную,
образовательную... Основным результатом реализации образовательной функциипедагогическогопроцесса является действенность... Воспитательная функция
Воспитательная функция целостного педагогическогопроцесса проявляется во всем... Развивающая функция
Развивающая функция в педагогическомпроцессе выражается в качественных изменениях... Социальная функция
Рис. 2
Социальная функцияпедагогическогопроцесса проявляется практически во
В данной статье рассматриваются актуальные в базе нейросетевых технологий вопросы системы автоматизации в педагогическом направлении для нового уровня проверки тестовых заданий. Успехи, достигнутые ранее в техническом процессе и результаты, достигнутые в педагогической практике, будут учтены как основа методологии для усовершенствования развития и интеграции процессов в обществе.
Воспитательная и образовательная функции
Одной из первоочередных функцийпедагогическогопроцесса является... Замечание 1
Таким образом, образовательная функцияпедагогическогопроцесса направлена на получение... Развивающая функция
Замечание 2
Развивающая функция целостного педагогическогопроцесса направлена... В основе развивающей функции целостного педагогическогопроцесса лежит теория Л.С.... Социальная функция
Социальная функция проявляется во всех элементах целостного педагогическогопроцесса
Исследуются функции социальных ожиданий личности в педагогическом процессе. Научно доказано, что общей целью выполнения задания является основание объединения функций в функциональную систему. Определена сущность, содержание, основные положения и особенности реализации регуляционной, посреднической, корректирующей, ориентационной, прогностической, оценивающей, стабилизационной, трансформирующей и контрольной функций социальных ожиданий личности. Представлены результаты сравнительного анализа уровня социально-психологических ожиданий экспериментальной группы курсантов и социальных ожиданий личности экспериментальных групп студентов и учеников лицея. Показана зависимость функций социальных ожиданий личности от особенностей организации и содержательных характеристик учебно-воспитательного процесса.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут