Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Фирменный магазин

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

розничное предприятие торговли, представляющее интересы торговой или промышленной фирмы, осуществляющее изучение и формирование спроса.

Скачать

Научные статьи на тему «Фирменный магазин»

Фирменный стиль сети магазинов продуктовых товаров

Для чего нужен фирменный стиль Новому магазину при выходе на рынок для того, чтобы заявить о себе и выделиться...
Основные компоненты фирменного стиля магазина Базовыми компонентами фирменного стиля торговой точки являются...
Этапы создания фирменного стиля магазина Первый этапом является исследование....
Перед созданием фирменного стиля магазина нужно проанализировать такие явления, как: состояние рынка...
проводить больше времени в магазине и покупать больше продуктов.

Статья от экспертов

Объективные и субъективные предпосылки для роста отрасли птицеводства на Урале

В статье рассмотрены вопросы, связанные: с оценкой известной концепции развития отрасли птицеводства России на период 2013-2020 годов (далее «Концепция»); экономическими возможностями создания фирменных магазинов птицефабриками; конкурентной средой на рынке птицепродукции, зерна, комбикормов; уровнем самообеспечения субъектов Уральского ФО мясом птицы; экономикой птицефабрик данного региона. Обосновано, что в современных условиях создание фирменных магазинов птицефабрик, как отвергнутых практикой, пока нереально. Приведены примеры расширения сфер влияния на рынке птицепродукции крупных птицефабрик страны, а также ориентации некоторых из них на производство собственных комбикормов. Авторами определены очевидные объективные и субъективные предпосылки для ее развития.

Научный журнал

Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами

Фирменный стиль Определение 1 Фирменный стиль – это общность графических, цветовых, словесных...
Базовые элементы и носители фирменного стиля В фирменный стиль входят такие элементы, как: товарный...
Чаще всего в фирменном стиле детских магазинов используют переделанные в нужной стилистике человеческие...
Для фирменного блока применяются уникальные шрифты, которые создаются для конкретного магазина отдельно...
Очень важным в фирменном стиле детского магазина является цветовая гамма.

Статья от экспертов

У компании «Руян» и ее бренда «Экспедиция» нет конкурентов

Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot