Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
розничное предприятие торговли, представляющее интересы торговой или промышленной фирмы, осуществляющее изучение и формирование спроса.
Для чего нужен фирменный стиль
Новому магазину при выходе на рынок для того, чтобы заявить о себе и выделиться...
Основные компоненты фирменного стиля магазина
Базовыми компонентами фирменного стиля торговой точки являются...
Этапы создания фирменного стиля магазина
Первый этапом является исследование....
Перед созданием фирменного стиля магазина нужно проанализировать такие явления, как:
состояние рынка...
проводить больше времени в магазине и покупать больше продуктов.
В статье рассмотрены вопросы, связанные: с оценкой известной концепции развития отрасли птицеводства России на период 2013-2020 годов (далее «Концепция»); экономическими возможностями создания фирменных магазинов птицефабриками; конкурентной средой на рынке птицепродукции, зерна, комбикормов; уровнем самообеспечения субъектов Уральского ФО мясом птицы; экономикой птицефабрик данного региона. Обосновано, что в современных условиях создание фирменных магазинов птицефабрик, как отвергнутых практикой, пока нереально. Приведены примеры расширения сфер влияния на рынке птицепродукции крупных птицефабрик страны, а также ориентации некоторых из них на производство собственных комбикормов. Авторами определены очевидные объективные и субъективные предпосылки для ее развития.
Фирменный стиль
Определение 1
Фирменный стиль – это общность графических, цветовых, словесных...
Базовые элементы и носители фирменного стиля
В фирменный стиль входят такие элементы, как:
товарный...
Чаще всего в фирменном стиле детских магазинов используют переделанные в нужной стилистике человеческие...
Для фирменного блока применяются уникальные шрифты, которые создаются для конкретного магазина отдельно...
Очень важным в фирменном стиле детского магазина является цветовая гамма.
Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне