средство индивидуализации юридического лица; наименование, под которым юридическое лицо выступает в гражданском обороте. Определяется в его учредительных документах и содержит указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Фирменныенаименования
Под фирменныминаименованиями принято понимать уникальные (чаще всего словесные... Нередко фирменноенаименование называют товарным знаком.... В системе маркетинга вместо термина «фирменноенаименование» часто используется заимствованное из-за... Стоит отметить, что в рамках Парижской конвенции понятия товарного знака и фирменногонаименования не... Право на фирменноенаименование принадлежит юридическому лицу.
Торговые марки и фирменныенаименования
Торговые марки и фирменныенаименования – это товарные знаки... Фирменноенаименование – один из видов товарных знаков (или торговых марок), обозначение (уникальное)... Фирменноенаименование свидетельствует о том, что юридическое лицо имеет наименование, содержащееся в... Фирменноенаименование не следует отождествлять с другим понятием – фирменный стиль, который может выделить... стиль и фирменноенаименование (как инструментов продвижения) может привлечь внимание покупателей и
денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.