Понятие, сущность и базовые составляющие фирменного стиля организации
Определение 1
Фирменный... стиль – это набор цветовых, графических, дизайнерских, звуковых, словесных и иных констант (постоянных... Общий порядок формирования и разработки фирменного стиля организации
Фирменный стиль организации выступает... Основным правилом формирования фирменного стиля считается следующее: при разработке фирменного стиля... Основы совершенствования фирменного стиля организации
Важно понимать, что подходы к формированию фирменного
Актуальность статьи основана на несомненной значимости дизайна детских журналов и недостаточной изученности многих аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций, типографики). Цель состоит в изучении дизайна детского журнала, на примере эмпирического материала («Смешарики», «Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013-14 гг.). Мы разрабатываем дефиницию нового понятия «детский медиабренд», который является основой дизайна исследуемых журналов. Дизайн детского медиабренда обеспечивает единообразие оформления всех его воплощений. Системный подход позволяет выделить гиперсистему, систему и подсистему. Детский медиабренд как гиперсистема, дизайн детского журнала как система, и константы фирменного стиля (или элементы композиции), как подсистема. Проблематика статьи связана с неисследованной темой: дизайн медиабренда детского журнала. Основные выводы: медиабренд может определять эффективность дизайна детского журнала, формировать узнаваемый образ и уникальную знаковую систему издания благодаря и...
Общие сведения о фирменном стиле компании
На процесс формирования фирменного стиля компании могут влиять... На этом этапе начинается разработка фирменного стиля.... Дизайнер определяет базовые ориентиры, то есть ключевые образы и константы в фирменном стиле, формирует... Подбор фирменной цветовой гаммы.... Создание фирменного шрифта и просмотр фирменного стиля на разных носителях.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).