Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
слово, буква или группа слов и букв, которые могут быть произнесены.
Инструментарий фирменного стиля включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный...
Специфика разработки фирменного стиля
Замечание 1
Фирменный стиль – это не просто набор визуальных...
Если предполагаемое имя бренда является «неологизмом», нужно обратить внимание, чтобы оно было благозвучным...
Идеально, если имя бренда отражает суть деятельности или ценности бренда....
Если в результатах нет организаций с таким названием, то имя является уникальным.
Широкое распространение информационных технологий для целей продвижения на рынок товаров и услуг сопряжено с возникновением проблем, связанных с использованием фирменных наименований и товарных знаков в Интернете. В статье излагаются предложения по совершенствованию действующего законодательства в области интеллектуальной собственности, направленных на предотвращение столкновений прав владельцев фирменных наименований, товарных знаков и доменных имен.
Понятие и сущность товарной марки
Определение 1
Товарная марка – это имя, термин, символ, знак...
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак....
Затем можно переходить к определению серии имен, удовлетворяющих заявленным требованиям, построению семантических...
полей имен, их экспертному и потребительскому тестированию, по итогам которого производится окончательная...
Фирменный стиль и его элементы
Определение 2
Фирменный стиль – это совокупность различного рода
В рамках данной темы исследована проблема коллизии права на товарные знаки с правами на другие объекты интеллектуальной собственности, а именно: фирменные наименования, товарные знаки, коммерческие обозначения, а также с правами на доменные имена. Раскрываются теоретические и практические положения по данной проблематике.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве