Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Марочное наименование

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

индивидуальное название товара, выпускаемое определенным изготовителем.

Научные статьи на тему «Марочное наименование»

Характеристики торговой марки

Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные: марочное название; марочный знак; товарный...
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под марочным знаком...
Все это может найти свое отражение в наименовании и эмблеме товара.

Статья от экспертов

Проблема нарушения системной реализации психосемантических и психолингвистических требований к названию торговой марки

Проанализированы и систематизированы психосемантические, психолингвистические, в том числе фоносемантические требования, предъявляемые к названию торговой марки. Рассмотрена проблема их бессистемной практической реализации. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление степени психологической приемлемости реально существующего на российском рынке марочного наименования. В результате анализа первичных данных реконструировано ассоциативное поле диагностируемого слова-наименования, специфическое семантическое наполнение которого доказывает необходимость предварительной проверки коммуникативной эффективности имени марки. Представленная в работе методика может быть использована в практических целях в процессе нейминга.

Научный журнал

Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятиях питания

Это набор товаров, который представлен небольшим количеством товарных групп, наименований видов....
Марочный. Предполагает продажу набора товаров одного вида, но различных торговых марок....
Например, магазин может предлагать к продаже сыры различных марочных наименований. Развернутый....
Данный вид ассортимент включает большое количество разнообразных групп, видов и наименований товаров,...
в том числе марочных и немарочных.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Товароведение»

Брошюра

средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.

🌟 Рекомендуем тебе

Временной ряд

упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.

🌟 Рекомендуем тебе

Наименование показателя

служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot