Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, как-то: символ, изображение или специфическое шрифтовое оформление.
Понятие и характеристики бренда
Определение 1
Бренд или торговая марка – это название, символ, знак...
Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же...
До этого термином «бренда» назывался не всякий товарный знак, а только самый популярный....
Выделяют следующие виды товарных знаков:
словесная товарная марка (тестовый товарный знак) – название...
, эмблема компании;
объемная товарная марка - товарный знак, зарегистрированный в трехмерном измерении
Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные:
марочное название;
марочный знак;
товарный...
знак....
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под марочным знаком...
Товарный знак призван дать товару юридическую защиту....
Все это может найти свое отражение в наименовании и эмблеме товара.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве