Антропометрические свойства
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
установление подлинности товара определенной торговой марки и/или ее модификаций.
Понятие, сущность и основы марочного маркетинга
Определение 1
Марочный маркетинг – это маркетинг...
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется...
понимать некий термин, название, символ, знак, рисунок или их комбинацию, которые предназначены для идентификации...
По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
марочное имя;
марочный знак;
товарный знак...
Типы марочных стратегий.
В статье исследованы маркетинговые аспекты в управлении конкурентоспособностью предприятия на основе идентификации стратегических инструментов повышения качества продукции. Обоснована важность бренд-компаний, приоритетными направлениями развития бизнеса которых являются нематериальные активы, обеспечивающие неоспоримые конкурентные преимущества фирм-производителей. Выявлены ключевые функциональные блоки брендинга с выделением инструментов и средств его реализации. Представлены и проанализированы данные статистических исследований в рамках марочного подхода в отношении производителей машиностроительной продукции с целью выявления целевой аудитории (потребителей).
Понятие, сущность, цели и задачи марочной политики организации
Определение 1
Марочная политика...
Замечание 1
Первые представляют собой знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров...
Задачи марочной политики....
Разработка марочной политики напрямую связана с брендингом....
Выстраивая свою марочную политику, организация должна выбрать для себя оптимальную общую марочную стратегию
Научно обоснованный нами механизм защиты потребительских прав при реализации маркетинговых программ рыночного партнерства учреждений высшего и среднего профессионального образования был эффективен, если включал в себя (в рамках договорных отношений по свободному рыночному обороту интеллектуально-образовательного продукта) следующий пошаговый маркетинговый алгоритм: шаг 1 идентификация маркетинговых приоритетов интеллектуально-образовательного продукта (рыночная ликвидность, этапность обновления продукта, его марочная репутация, «звездный» состав авторов и др.), предлагаемого ведущими научными школами, на предмет соответствия стандартам Национальной системы образования; шаг 2 сопоставление маркетинговой сравнительной карты конкурентных рыночных позиций различных видов предлагаемого интеллектуально-образовательного продукта; шаг 3 перманентный маркетинговый мониторинг ценовых и технических условий договорных отношений конкретного образовательного учреждения (как при производстве собст...
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве