процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции, требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации о продукции).
Определение 1
Идентификация - это процедура по выявлению характеристик продукции, которая проводится... Работы по идентификации и прослеживаемости охватывают все основные элементы производства продукции.... Это можно сделать через учет способов идентификации закупленной продукции и разработку способов внутризаводской... идентификации незавершенного производства и готовой продукции.... в области идентификациипродукции, и др.
Фальсификация молока и продуктов, выпускаемых на его основе, считается серьезной проблемой для современного общества. В данной работе приводится описание современных методов анализа, использующихся для идентификации видовой принадлежности молока и молочной продукции, указываются их преимущества и недостатки, а также возможности применения в молочной промышленности
продукция во всем многообразии своих характеристик соответствует образцу и (или) описанию ее существенных... в результате проведения такой операции, как идентификация.... Под идентификацией товаров принято понимать процесс подтверждения того, что конкретная продукция как... В этом случае отдельные единицы продукции или партии должны в пределах этих требований иметь единый характер... Работы по идентификации и прослеживаемости товаров
Идентификация и прослеживаемость товаров совместно
Представлена информация о введении в действие в Российской Федерации новой системы кодификации продукции, применяемой для её идентификации в процессе подтверждения соответствия. Отражены проблемные вопросы идентификации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения и предложены пути их решения.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.