Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
установление соответствия упаковки требованиям безопасности и совместимости, предъявляемым нормативными документами, а также сведениям, указанным в товаросопроводительных документах.
Марка «привязывается» к товару (упаковке) производителем или импортером лекарственных средств....
лично убедиться в легальности приобретаемого лекарственного препарата (с помощью специальной системы идентификации...
Доступ граждан к информации о лекарственных препаратах, при проверке средств идентификации, содержащихся...
с потребительской (вторичной) упаковки лекарственного препарата (при ее отсутствии — первичной упаковки...
в системе мониторинга оборота лекарственных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
В данной статье рассматривается влияние информации, представленной на упаковке лекарственного препарата,на риск развития медицинских ошибок. Анализ соответствующих данных регуляторных органов EMA и FDA позволил представить примеры фонетического и графического сходства идентификации лекарственных препаратов. Приводятся возможные способы профилактики ошибок при их назначении.
документ, который устанавливает правила присвоения товарам товарных номеров, обеспечивающих их однозначную идентификацию...
должны быть присвоены соответствующие товарные номера (коды), при помощи чего обеспечивается однозначная идентификация...
Хотя стоит сказать, что имеет место даже четырнадцатизначная версия кода транспортной упаковки - DUN-...
Коды ЕАN и UPС используются не для классификации товаров, а для однозначной их идентификации....
в отличие от товаров, которые в нее входят;
транспортные упаковки различной вместимости.
Большое количество новых товаров и упаковки заставляет производителей искать нестандартные приёмы повышения привлекательности и узнаваемости своего продукта. Ускорение темпа современной жизни, сокращение времени на принятие решений о покупке требуют более тщательной идентификации продукции компании в ряду конкурентов. Это обусловливает необходимость разработки универсальных графических систем, которые позволили бы проектировать привлекательную упаковку, способную мгновенно обратить на себя внимание и донести основную информацию до потребителя. В рамках данной статьи автором рассматривается проектирование такой универсальной системы.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве