Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
своим внешним видом дает ложное представление о количестве содержимого, если она более чем на 30% не заполнена товаром.
Среди них:
«контрафактные лекарственные средства»;
«поддельные лекарственные средства»;
«фальшивые лекарственные...
Фальсифицированные лекарственные средства могут быть без активных ингредиентов и с поддельной упаковкой...
Чаще всего упаковка дешевого препарата маскируется под упаковку более дорогого лекарственного средства...
Он, безусловно, не отражает реальность на рынке фальшивых лекарств, так как производители фальшивок и...
Также одним из факторов распространения фальшивых медикаментов называют доступность современного оборудования
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных языков и цифры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве