Определение 1
Невозвратная тара – это один из видов, упаковки, МПЗ хозяйствующей единицы, которая... используется для упаковки и транспортировки товарно-материальных ценностей, а также не подлежит возврату... зависит от того, включается ли в цену продукции стоимость тары или же стоимость упаковки оплачивается... В случае, если стоимость упаковки включена в цену продукции, то учитывать ее, отражать в учете отдельно... дальнейшем такая тара будет использована экономическим субъектом:
В случае, если тара будет продана совместно
Исследовано распределение введенных в аморфную фазу ПА-6 оксиароматических соединений между обратимои необратимосвязанной с полимером формами. Формирование необратимосвязанной формы оксиароматических соединений обусловлено образованием устойчивых межмолекулярных комплексов между низкомолекулярным соединением и полимером при реализации совместной плотной упаковки молекул взаимодействующих соединений и развитии кооперативной системы межмолекулярных связей. Отмечено, что образование устойчивых комплексов между оксиароматическими соединениями и ПА-6 определяется локальной плотностью упаковки макромолекул в аморфной фазе полимера. Предложен механизм наблюдаемого распределения низкомолекулярных соединений в полимерной матрице.
Определение 1
Упаковка товаров - это специальное средство, в котором размещается товар на время... является упаковка товаров.... Тенденция по повышению персонализации упаковки
Одной из главных тенденций в упаковке товаров является... создается совместными усилиями компании и ее клиентов.... Тенденция по обращению к чувствам потребителей через упаковку
Еще одна тенденция в товарной упаковке
Для процесса созревания крема кондитерского, упакованного в транспортную тару, необходимо его охладить в холодильной камере. Длительность процесса охлаждения зависит от тепловых и физических свойств, формы, размеров продукта и упаковки, а также от способа подвода энергии. В связи с этим разработана математическая модель совместного переноса теплоты и массы внутри продукта и упаковки в виде аналитического решения соответствующей краевой задачи, позволяющая определять поля температуры и влаги в материале, и тем самым влиять на процесс охлаждения.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).