Типовая задача
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
любое педагогическое явление, ставшее движущей силой другого явления.
Сущность системообразующего фактора педагогического процесса
Основным системообразующим фактором, который...
Результаты педагогической работы, выступают еще одним системообразущим фактором, определяются как совокупность...
Данные обстоятельства выступают системообразующими факторами педагогического процесса, включающими в...
Временные условия, как системообразующий фактор педагогического процесса, определяются целесообразностью...
Таким образом, указанные системообразующие факторы педагогического процесса, представленные социально-педагогическими
Проблема комплайенса в медицине является одной из актуальных. В статье приводится анализ психолого-педагогических факторов, которые влияют на в комплайенс. С одной стороны, это факторы, связанные с пациентом: тип акцентуаций его характера, степень его психологической зрелости, мотивация. С другой – впервые обращается внимание на факторы, связанные с врачом: его психологопедагогическую компетентность и психологическую зрелость. Приводится анализ методик диагностики комплайентности пациента. В статье сделан акцент на то, что в процессе обучения как в вузе, так и в последипломном профессиональном образовании больше внимания следует уделять изучению психологии как практической дисциплины. Для выработки психолого-педагогических навыков следует активнее использовать современные методы обучения, симуляционные технологии, тренинги.
, которые делают общение одним из сильнейших факторов, участвующим в формировании личности....
Психологические факторы затрудненного педагогического общения связаны со следующими аспектами:
Требованиями...
Психологические факторы затрудненного педагогического общения ведут к разрушению авторитет педагога,...
Психологические факторы затрудненного педагогического общения
Трудности педагогического общения объединяются...
В отдельную группу выделяют трудности общения, в которых преобладает социально-психологический фактор
Наряду с привычными факторами, влияющими на педагогический процесс, формирующими педагогическую ситуацию, в последнее время растет значимость и других, таких как личностный фактор, фактор возрастания скорости протекания процессов и фактор виртуализации обучения. Каждый из вышеобозначенных факторов вносит существенные изменения в содержание образования.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве