Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Этапы деловой карьеры

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

отрезки трудовой жизни работника в какой-либо сфере деятельности по пути достижения своих целей.

Научные статьи на тему «Этапы деловой карьеры»

Оценка экономической эффективности системы управления деловой карьерой

Общая характеристика системы управления деловой карьерой Определение 1 Оценка экономической эффективности...
системы управления деловой карьерой – это методика сопоставления затрат на построение и функционирование...
системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры....
Этот процесс начинается на самом первом этапе взаимодействия работника и работодателя – на этапе найма

Статья от экспертов

О процедуре решения задач, возникающих на начальных этапах деловой карьеры

Научный журнал

Карьерный потенциал личности

и делового потенциала сотрудника....
, деловых, общественных, имущественных отношений....
карьерным процессом понимается движение субъекта трудовой деятельности в пространстве экономических, деловых...
Независимо от типа карьеры выделяют четыре этапа карьерного процесса: Выбор карьеры....
Первый этап – выбор карьеры – может насупить как в юном возрасте, так и в ситуации человека, выходящего

Статья от экспертов

Роль мотивации и стимулирования в управлении деловой карьерой персонала

В статье рассмотрена роль мотивации и стимулирования в управлении деловой карьерой персонала. Рассмотрены факторы успешной карьеры, группы мотиваций и виды стимулирования, свойственные каждому этапу развития деловой карьеры.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Анализ организационных структур

исследование, мысленное расчленение сложных организационных структур управления на составляющие их элементы (декомпозиция системы).

🌟 Рекомендуем тебе

Властные полномочия

официальное законное право менеджера принимать решения, отдавать приказы и распределять ресурсы для достижения желаемых организационных результатов

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot