Бáза (банк) дáнных
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
(epatage of advertising) – тексты или изображения, которые вызывают сильные отрицательные эмоции: отвращение, раздражение, ужас, ненависть, часто попирающие нормы морали. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».
Важность нестандартной рекламы
Определение 1
Нестандартным маркетингом (или нестандартной рекламой...
Два основных подхода к нестандартной рекламе противоположны друг другу: нестандартная реклама может быть...
скрытой или эпатажной....
Достоинства и недостатки нестандартной рекламы
Ключевым преимуществом нестандартной рекламы и нестандартного...
За счет нестандартности эпатажное рекламное сообщение привлекает внимание и выделяется.
В статье рассматриваются способы речевого воздействия в рекламном тексте. Особое внимание уделяется такому способу, как эпатаж. Анализ лексического уровня рекламных текстов позволил автору сделать вывод, что эпатаж в рекламе возникает благодаря использованию единиц эмотивной и окказиональной лексики, а также слов с несовместимыми лексическими значениями.
За этим последовали эпатажные дефиле и показы....
Дизайнер умело использовал прием «скандал − лучшее средство рекламы», демонстрируя модели одежды в трамвайных...
Не менее эпатажной стала коллекция «Бороды», явленная публике в 1985 году....
Не менее непредсказуемым и эпатажным был показ Готье коллекции дизайнерской одежды «Куклы» (1986 г.),
В статье особое внимание уделено так называемой «эпатажной» рекламе. Анализируя имеющиеся подходы к определению данного феномена, авторы особо выделяют лексические средства создания эпатажа в рекламе. Одним из таких средств, по мнению авторов, является использование эмотивной лексики в рекламе. Анализ рекламных текстов, содержащих эмотивы, подтверждает мысль авторов об эпатажности ТВ-рекламы.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
творческая составляющая рекламной деятельности.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве