Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эпатажная самореклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 albina.kozlova.70
👍 Проверено Автор24

(epatage of self-advertising) – стремление обратить на себя внимание любой ценной. В случае невозможности удовлетворить свое болезненное тщеславие и стать известным своими личными достижениями, способностями и доблестями, человек иногда предпочитает славу любой ценной, даже скандальную. Это обстоятельство часто используют специалисты по PR.

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot