Аэды
в начальный период древнегреческой литературы (VIII–VII вв. до н.э.) певцы, сочинявшие и исполнявшие эпические песни под аккомпанемент струнного инструмента.
(греч. elegeia, от elegos – жалобная песня) – стихотворение средней длины, медитативного или эмоцонального содержания, обычно печального, чаще от первого лица. (Медитативная лирика- от лат. meditatio – углубленное и целенаправленное размышление, разновидность поэзии, родственная философской лирике, но не сливающаяся с ней.
История возникновения элегии
Элегия как форма лирики появилась около 7 в. до н.э. в древнегреческой литературе...
Более современная элегия по тематике близка элегии времен римских поэтов....
Однако наибольшую популярность элегия получила в эпоху предромантизма и романтизма:
Любовные элегии...
(Шенье);
Унылые элегии (Юнг, Грей);
Подражание античным элегиям (Гёте)....
Французская элегия одновременно с этим испытывает влияние со стороны английской элегии.
Статья посвящена рассмотрению метафизических мотивов и образов в элегиях О.А. Cедаковой («Элегия осенней воды», «Элегия липе») и С. Кековой («Январская элегия»). Выявлены доминантные образы и ключевые мотивы в указанных стихотворениях, определены способы их реализации и особенности функционирования. Аргументированно доказывается принадлежность данных поэтических текстов к метафизическим элегиям «бродского» типа (по классификации В.И. Козлова). В статье рассматривается специфика организации трех поэтических текстов: стихотворения строятся на ключевом образе-метафоре (вода/ древо/ метель) «ноте», которая разворачивается по спирали, создавая кольцевую композицию.
В данной статье вы рассмотрите особенности поэтического языка У. Вордсворта.
в начальный период древнегреческой литературы (VIII–VII вв. до н.э.) певцы, сочинявшие и исполнявшие эпические песни под аккомпанемент струнного инструмента.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(греч. rhetor) – оратор в Древних Греции и Риме, с III в до н.э. также преподаватель или ученик риторской школы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве