Адаптация культурная
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
(от англ. distribution - распределение). Фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках. Обычно дистрибьюторы обладают преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение. Фирма может иметь собственного дистрибьютора по продаже своих товаров за рубежом, где он является на основе заключенного договора ее единственным представителем (генеральный дистрибьютор). Одновременно оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям, а также услуги по монтажу и наладке оборудования, обучению пользования им. Такие услуги называют дистрибьюторскими. Возможное написание термина - дистрибутор.
Замечание 1
Торговая реклама имеет целью увеличение спроса на товары по цепи поставок, в том числе у дистрибьюторов...
Виды торговой рекламы:
реклама первого уровня (производитель - дистрибьюторы);
дистрибьюторская реклама...
(производитель, дистрибьютор – розничный продавец);
стимулирование сбыта (производитель, дистрибьютор...
Производители и дистрибьюторы заинтересованы в высоких розничных продажах не меньше, чем сами ритейлеры...
Производители и дистрибьюторы могут принимать различную степень участия в рекламе стимулирования сбыта
Anglia — одна из крупнейших в Великобритании компаний-дистрибьюторов электронных компонентов. В этом году фирма отмечает свой 30-летний юбилей — солидный возраст для сравнительно молодого рынка.
к определению термина «дистрибьютор»....
(поставщиком) и дистрибьютором (оптовым посредником)....
Место, роль, сходства и отличия дилеров и дистрибьюторов в сфере оптовой торговли
Дистрибьюторы и дилеры...
Механизм взаимодействия дилеров и дистрибьюторов в оптовой торговле....
Деятельность дистрибьюторов и дилеров имеет определенные различия.
Целью данной работы является изучение взаимодействия дистрибьюторов и аптечных организаций.
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
комплексная оценка рабочих мест на соответствие техническим, технологическим и организационным решениям, требованиям охраны и условий труда. Например, аттестация рабочих мест по условиям труда - проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне